Size: a a a

2021 May 03

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> dfz - формат зипов
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Точнее сам зип, только переименованный Х)
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Не понял
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
У меня он вообще не отображается как зип
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Редактор при создании карты или пересохранении пакует его в zip, который после переименовывает в dfz
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> И оно работает
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Все, вопрос снят. Он нашел ее
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
А как взять мегу там?
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Я так понял качать верхнюю?
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> На UTES - посередине триггер, который через 2 или 4 минуты должен открывать
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Понял
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Да
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Как я уже говорил, если бы на карте было БФГ, то можно было бы перелетать тупо мост с балкона на балкон и таким образом таскать флаги (про утёс)
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Так же можно было бы и мегу доставать
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Она по сути должна быть скрыта... Но мне лень сдвигать всю эту конструкцию
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Чо-то не понял: закрыл дверь и она теперь наглухо, не открывается никогда. Это так задумано?
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
А открылась
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
ОК
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
В этой карте плохо одно: если дверь закрыта то с флага на флаг остается лишь один проход (не могу понять как работают лифты)
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
7 - CTF_FS MAP01 - это вот эта карта?
источник