Size: a a a

2021 May 02

MP

M P in Doom 2D
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
выложу на форум - добавим
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Ух мне тут пришло озарение, почему такая дичь с переключением оружия
источник

S

Stas'M in Doom 2D
А именно с последовательным — предыдущее/следующее
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> ?
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Обработка скорости прокрутки пред/след оружия и задержки после первой смены должна быть на клиенте
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Сейчас у нас это реализовано на стороне сервера
источник

S

Stas'M in Doom 2D
bind a "p1_weapon 5"

^ вот это команда нормального человека

bind x +p1_weapnext -p1_weapnext

^ а вот это полная ересь
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Команда переключения пред/след оружия не должна быть с + и -, это актуально только для кнопок с нажатием и отпусканием, таких как бег, выстрел, и т.д.
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Чтобы это пофиксить, правда, нужно будет немного улучшить возможности биндинга клавиш
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> А кто так сделать предложил? Х)
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Что на стороне сервера
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Вряд ли кто-то предлагал, просто сделали как быстрее и проще
источник

MP

M P in Doom 2D
Исправить бы это! Нам с ЧД вообще трудно играть (он вот вообще не играет)
источник

MP

M P in Doom 2D
А ещё раньше было круто биндить на одну клавишу несколько оружий. Я вот к этому даже привыкать стал.
источник

DD

Dmitry D. Chernov in Doom 2D
я именно из-за этого и не играю
источник

С

Сусанна in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 1/16
источник

С

Сусанна in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 2/16
источник

S

Stas'M in Doom 2D
источник

С

Сусанна in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 1/16
источник