Size: a a a

2021 April 30

С

Сусанна in Doom 2D
<AlienLove> и это был не я
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<AlienLove> я в это время выкупал заказ в минипекарне
источник

С

Сусанна in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 1/16
источник

С

Сусанна in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник

a

ar888 in Doom 2D
Вот такая простая конструкция триггеров на моей новой карте)
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
* мысленно отметил не делать туеву хучу триггеров и пытаться упрощать их конструкцию
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Это там на что
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
как ты потом это прочитаешь?
источник

a

ar888 in Doom 2D
Ну я там по-другому не знаю как сделать. И сейчас я их могу прочитать и разобраться. А вот потом не знаю)
источник

ДФ

Дима Фузов in Doom 2D
Псих)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
это еще не псих...
источник

a

ar888 in Doom 2D
Самое хреновое, что для триггеров не работает "переместить назад" "переместить вперёд" и мне приходится иногда временно передвигать триггер в сторону, чтоб работать с триггерами за ним.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Лич так делает
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Я тоже стараюсь похожим образом
источник

a

ar888 in Doom 2D
Тут есть и обратная сторона. Иногда, слишком упростив конструкцию, появляется возможность её ломать. Поэтому я часто для правильной работы без глюков, выключаю  триггер на время его работы и подобные вещи делаю для точности
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Кстати, к вопросу о психах
источник

a

ar888 in Doom 2D
А я больше предпочитаю сетку 16*16 и редко перехожу на 8*8
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
я для триггеров даже 4х4 юзаю
источник

a

ar888 in Doom 2D
Интересно, а разнообразие триггеров там большое? Для меня обычно сложность конструкции измеряется ещё и в разновидностях триггеров.
источник