Size: a a a

2021 April 23

T

TerminalHash in Doom 2D
Не особо меняет сути, я сейчас в похожих условиях, только они гораздо лучше, чем тогда
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
подумай
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
взаимодействие тоже скилл
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Девятый раунд не учитывается. Расчёт на скорость забора флагов
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Полчаса таймер - чтобы точно успеть набрать необходимое количество флагов
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
15 минут мало будет
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Карты скорее всего смотреть я сам буду, ибо не думаю, что подбор группой будет удачный
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Перерыв только один плановый - после 4 раунда можно устроить что-то типа разминки
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Очень удобное время обсуждения - когда я вкалываю
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
В столовой
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Если я буду составлять топ игроков - 100% начнётся Ад и Израиль
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Потому что игра из тактической быстро перейдёт в мерянье хуйцами
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
А флаги будет вообще побочка
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Есть и есть, и хрен с ним, стата важнее
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Посему как бы скилл - дело последнее, помогающее, а не основное. Если говорить про лютое мочилово
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
А не движения и умение выживать
источник

С

Селадон in Doom 2D
Я предлагаю делать небольшой перерыв перед каждым раундом или сделать большой после половины раундов. Играть 8 раундов подряд напряжно
источник

С

Селадон in Doom 2D
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Я и говорю - после четвёртого будет перерыв
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Около пяти-десяти минут чисто символически отдохнуть
источник