Size: a a a

2021 April 22

С

Селадон in Doom 2D
Доказать r_scale без признания игрока не реально
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> От Джа только суппорт по серверу и требуется
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Респавн ресурсов
источник

С

Селадон in Doom 2D
Ну тип всяких бяк нет для игры
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Моно, ещё раз - поведение меняется в таком случае резко. И да, это ради пресечения мониторинга тоже
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
короче пункт с r_scale считаю бессмысленен в самой сути. С остальным согласен
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Хотя какой тут мониторинг, лол
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> 2д ракада
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Сандро, я не уберу его, хоть упросись
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Вот о чём я и говорил про принципиальность. Я хочу честной, увлекательной игры
источник

С

Селадон in Doom 2D
Ты его определить не сможешь наверняка этот r_scale
источник

С

Селадон in Doom 2D
Вот и всё
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Моно, ты не наблюдательный - говорить так тебе легко Х)
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Ну ок, вот у меня экран 1920. Как ты определишь что у меня не стоит r_scale 0.5?
источник

С

Селадон in Doom 2D
Ты просто не сможешь доказать что именно игрок включил r_scale
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Самое первое, что сразу начинают делать игроки с большим обзором - "хитрые" прострелы и мониторинг. Интуитивный прострел от "хитрого" отличить довольно легко - он не будет ебашить СРАЗУ ЖЕ, как только игрок запалился
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> А именно так Стас и поступал
источник

С

Селадон in Doom 2D
Ты сейчас Сандро и Стаса описал
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Ебашил на все бабки так, словно уже знает
источник

С

Селадон in Doom 2D
Джа тоже балуется прострелами
источник