Size: a a a

2021 March 30

V

Vladislav Brezgin in Doom 2D
OutCast
И кнопки для управления слишком мелкие
Use external kbd
источник

O

OutCast in Doom 2D
Это не помогает
источник

O

OutCast in Doom 2D
источник

O

OutCast in Doom 2D
Видимо размер этих кнопок привязан к разрешению экрана
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> кек
источник

O

OutCast in Doom 2D
А разрешение чуть больше FHD
источник

V

Vladislav Brezgin in Doom 2D
Они же вроде масштабируются отдельнл
источник

V

Vladislav Brezgin in Doom 2D
Емнип
источник

O

OutCast in Doom 2D
Их бы поменять
источник

O

OutCast in Doom 2D
Совсем
источник

O

OutCast in Doom 2D
И сделать локзону круглой
источник

O

OutCast in Doom 2D
Как в лодраннере
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> в меню там пиздец, ради того что бы не сбрасывался фокус при выдвигании клавы я захачил перестройку меню при изменении разрешения. скорее всего поэтому получился пиздец.
источник

O

OutCast in Doom 2D
В целом играбельного
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> а контролы можно сделать больше в настройках
источник

O

OutCast in Doom 2D
Баг с меню лечится перезапуском игры
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> странно что они такие маленькие. я ведь размеры делаю с учетом дпи.
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> кстати, как там нонче делают сенсорное управление в шутанах? делаю в вавумчике, хотелось бы нормально. но хз как вообще можно играть в шутан двумя пальцами.
источник

O

OutCast in Doom 2D
Короче всё работает, не знаю что там гнали на хуавей. Единственное что, нет изображения на той части экрана, где камера. Но это наверное уже косяк этой самой шторки
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> экран делишь напополам, при нажатии в левую половину появляется жойстик для ходьбы (значения осей = dx, dy текущего касания от начального), при нажатии в правую -- жойстик для фрилука
источник