Size: a a a

2020 December 22

С

Сусанна in Doom 2D
* TerminalHash выглядывая из под Kate с открытым кодом сайта
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> По-моему, это будет гораздо муторнее, чем работать вручную Х)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Как человек, который делал такое вручную, скажу, что нифига.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Единственное что, придется потом дырки заполнить вручную
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<equine mayo> Прикольно
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
вот чувак зомбаря обработал
источник

𝓓

𝓓𝓪𝓯𝓷𝓪 in Doom 2D
=== Image ===
● Format: gif
● Dimensions: 120×120 px.
● On this image: doom guy png
● Size: 90.51 KB
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Мне покадрово легче делать, чем вот потом выделять определённые области и пытатся правильно всё срендерить, чтобы оно не выглядело УГ
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
мне покадрово легче, если я сам с нуля нарисовал
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а если готовый спрайт, как обычно и бывает с думом - нет
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Белые мотыляющие линии - это не то, что надо
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
белые линии как раз заполняются вручную
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Ну вот лично такое моё мнение - лучше задолбатся своими руками, чем собственным мозгом и при этом реально потратить гораздо больше времени
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
так тут оно как раз берет на себя часть работы мозга
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
потому что белые линии как раз руками заполняются
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а повороты, анатомия - это все мозг
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Не аргумент
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<equine mayo> зомби как-то танцует, а не ходит %)
источник