Size: a a a

2020 November 05

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
А куда это писать?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Еще через смену текстуры удобно делать длинные анимации в несколько десятков кадров
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Ну как бы там типа как факел такой.... своеобразный горит
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
2 кадра сменяют друг друга через 0.2 секунды
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Если факел, надо 3-4 фрейма, иначе некрасиво будет. Ну, если там именно живой огонь, а не газовая горелка
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Ну там не совсем факел
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Там... другое
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
угу
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> образцы анимаций можно посмотреть в исходниках DF-Res
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Тогда делаешь две текстуры, одна texture_1, другая texture_0. Ставишь одну из них на карту и подключаешь к ней триггер Смена Текстуры. А его вызываешь через расширитель, который одновременно вызывает себя.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
расширитель с паузой
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Ясно. Надо попробовать
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Но если таких много, я не знаю, как это скажется на скорости работы игры. Что быстрее, такие триггеры или анимтекстура.
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Я еще до расширителей не дошел)
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Их несколько будет
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Штуки 4
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Может 2
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Пони, там версия под вады и ТГА, а я ему кинул на пнг и зипах.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
да, они дохера медленнее работают, но все равно гораздо удобнее
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
если б еще шлемиэля оттуда выгнать )
источник