Size: a a a

2020 May 17

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> ar888: с анимированными текстурами проще. на них всех один счётчик кадра. вся анимация делается просто загрузкой новой текстуры в vram на место старой.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<akaWolf> ну поменять целую текстуру сложнее, чем палитру)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<akaWolf> дольше, имеется ввиду
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> ну тогда надо резервировать цвета под переключаемые текстуры и анимации.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> не, под переключаемые текстуры не вариант. потому что кнопки же индивидуально переключаются, а не глобально как аниации.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<akaWolf> их можно в кратные интервалы переключать
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> если я правильно помню, палитра применяется на только к следующей строке, как тут решить переключение когда несколько кнопок в одной строке находятся?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> и точно помню что всё начнёт тормозить если писать в vram вне vblank
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<akaWolf> палитра обновляется по vblank, по идее
источник

n

n0_0p in Doom 2D
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> в общем я считаю что лучше рисовать кнопки спрайтами.
источник

S

Stas'M in Doom 2D
источник

ЕО

Егор Онищук... in Doom 2D
Снегурочка
<SovietPony> в общем я считаю что лучше рисовать кнопки спрайтами.
А разве так и не надо?
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Только потому, что вы в этом полагаетесь на SGDK-шный движок?
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Переслано от Снегурочка
<SovietPony> но то как сделано в д2д, не получится реализовать на smd. потому что карта тайлов по особому генерируется и загружается прямо из rom в vram и рисуется аппаратно.
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Иначе бы особой траблы не было
источник

n

n0_0p in Doom 2D
подгружать через DMA несколько тайлов хоть каждый кадр особой проблемы нет
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> не помню
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> но это тоже вариант патчить карту тайлов после загрузки в vram.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> может и даже лучше чем спрайтами.
источник