Size: a a a

2020 April 29

T

TerminalHash in Doom 2D
Не переименовывал карту и точки не ставил, второе потому что кодировка
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ого, третий этаж
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Ага. На свежем воздухе побегать
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> а я ещё свою не доделал, ну.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
я тоже
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
у меня там посередине место еще для двух-трех залов было рассчитано
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> чую у нас всё традиционно затянется
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Чтобы не затянулось, ставим дедлайн. Например, пятницу.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> ууу
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Хэш, добавил. А как соплю брать?
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Там ловушка позволяет её забрать, если делать это быстро
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
В первой версии этого секрета было очень легко забрать
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Так как ловушка была толком не настроена даже
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
не получается никак. пока вторая ловушка выключится, первая успевает перезарядиться
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Вроде второму на подлёте можно забрать
Я просто не расширял у первой триггер в левую сторону, чтобы тоже можно было включить
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
о.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
я шмог
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
с десятой попытки в \годмоде. но при этом меня, может быть, убило
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Там в принципе только зону триггера влево увеличить и будет легче
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
и телепорт в середине бассейна с кислотой подлый
источник