Size: a a a

2020 April 29

a

ar888 in Doom 2D
Вот тут что-то про исходники написано: http://ae-mods.ru/publ/others/gish_source/5-1-0-1159
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> вот этот чувак и добывал исходники %)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> вечером посмотрю на апк. утром на работу надо будет топать.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
любуюсь на карты актрайзера и все сильнее хочу их своровать https://vgmaps.com/Atlas/SuperNES/ActRaiser2-Stage7-Act1-TowerOfSouls(Unmarked).png
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> выглядит красиво, но геометрия простовата
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
кстати, по меркам нормальных платформеров ДФ адски запутанный
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а еще у нас дико сложное поведение монстров, и плохой их баланс. некоторые монстры страшные шо писец - типа ревенанта, а некоторые унылы - типа хеллнайта
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
типа мастерминда, пардон
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
хеллнайт просто большой имп
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> мастерминду надо дать соплемёт %)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> или научить пинать
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
второе
источник

a

ar888 in Doom 2D
Рыбы у нас сильно бешеные сейчас
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
анимацию пинка я ему уже сделал
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ар, вот рыб трогать не надо )
источник

a

ar888 in Doom 2D
Их надо сделать как в классике, а то с ними невозможно стало сражаться в воде
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а в чем разница?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
в классике они тоже злючие
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а еще надо паучков сделать, чтобы на суше также пакостили
источник

a

ar888 in Doom 2D
Если не ошибаюсь их там можно с бензопилой замочить, если правильно двигаться
источник