1 Карта, где все крутится вокруг турелей. Турели-ловушки стреляют по игрокам, турели UAC отбиваются от монстров, етс.
2 Карта, завязанная на джамперы и прыжки с них
3 "Помоги водолазу подняться на поверхность." Старт - в покоцанной подлодке/подводной базе на дне. Надо подняться наверх, на поверхность - там в лодке эксит.
постоянно надо брать акваланги.
4 Уровень. набитый секретами. секреты почти в каждой стене. пока все не откроешь, не открывается выход.
5 Игроки проходят через несколько крупных комнат. в каждой только один вид монстров. что-то типа мини-инважена. дверь в следующую комнату открывается, когда все монстры в текущей перебиты
6 Плоская прямая карта с минимумом укрытий, идет метеоритный дождь (турели, стреляющие снарядами манкубуса).
...
7 pss88: Анти-кооп. У каждого игрока свой туннель (2-4 штуки). В нем кнопки активирующие ловушки в туннелях других игроков: однократный урон или даже смерть, телепорт на начало туннеля, спавн монстров, турель, 10 закрытых дверей, которые нужно последовательно открывать и тому подобное. Кто первый добежал до конца своего туннеля, тот и победил (может как-то обозначить, кто именно победил). При этом происходит выход с карты.
...
8 Swoy45: карта, состоящая из пространственных головоломок. Монстров минимум, стрельбы тоже. Сплошные прыжки и всё, что с ними может быть связано. Например, быстро пропадающие платформы, тайминговые ловушки, лифты и прочее. Можно также добавить стрельбу по триггерам, чтобы создать челлендж на скорость и точность.
...
9 джён кормак: Вся карта состоит из маленьких кусочков или островков. Оо-оочень сложно прыгать. Много маленьких блоков. Много сложных приколов.Монстры везде и повсюду. Они стреляют через всю карту. Чтобы выжить, приходится паркурить, прыгать и лазать - иначе смерть. Падаешь вниз и умер.