Size: a a a

2020 April 23

J

Jabberwock in Doom 2D
n0_0p
В 2д игре париться с вейпоинтами
Вай нот?
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Не нужно
источник

AB

A B in Doom 2D
n0_0p
В 2д игре париться с вейпоинтами
Кмон, пару точек на карте, лол
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Прозвучало как "какое еще давление в шинах, это же велик"
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
A B
Кмон, пару точек на карте, лол
Ну, не пару
источник

n

n0_0p in Doom 2D
В 3д они надо потому что пространство поиска большое
источник

S

Stas'M in Doom 2D
A B
Но эт чутка офтоп
Кстати да
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Добро пожаловать 🙂
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
n0_0p
В 3д они надо потому что пространство поиска большое
У нас полно больших карт
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Плюс телепорты
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Они усложняют топологию
источник

AB

A B in Doom 2D
Stas'M
Кстати да
Я видел чуваки из дипмайнда нейронки прикручивали. Но там оверкил просто, для звпуска оьученой модели видюха нужна
источник

AB

A B in Doom 2D
Stas'M
Добро пожаловать 🙂
И тебе привет)
источник

n

n0_0p in Doom 2D
В 2д игре
можно забрутфорсить перемещение.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
n0_0p
В 2д игре
можно забрутфорсить перемещение.
неэффективно
источник

AB

A B in Doom 2D
Jabberwock
неэффективно
+
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
У нас сложная 2д-игра, не Марио
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Главная проблема кодинга это эффективный AI на основе неполной информации.
источник

AB

A B in Doom 2D
Jabberwock
У нас сложная 2д-игра, не Марио
Тут же динамичкские объекты есть, так что да
источник

n

n0_0p in Doom 2D
То есть прогнозирование перемещения людей. И вейпоинты тут тебе помогут чуть менее чем никак
источник