Size: a a a

2020 April 22

S

Stas'M in Doom 2D
Более того, эта команда вызывается даже в скрипте, прямо перед стартом сервера
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[msk] Teamplay Forever: Player left: 0/16
источник

a

ar888 in Doom 2D
Да странно. Вообще как-то всё сломалось с появлением "отключаемых ключей" в ДМ. В редакторе тоже почему-то всё оружие подбирается и больше не респаунится
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[msk] Teamplay Forever: Player joined: 1/16
источник

a

ar888 in Doom 2D
Это я про запуск теста из редактора, хотя режим ДМ стоит
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[msk] Teamplay Forever: Player left: 0/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[msk] Teamplay Forever: Player joined: 1/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[msk] Teamplay Forever: Player joined: 1/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[msk] Teamplay Forever: Player left: 0/16
источник

S

Stas'M in Doom 2D
ar888
Да странно. Вообще как-то всё сломалось с появлением "отключаемых ключей" в ДМ. В редакторе тоже почему-то всё оружие подбирается и больше не респаунится
Да это баг
источник

a

ar888 in Doom 2D
А может это связано с временем респауна предметов. Из редактора эти функции не настраиваются.
источник

V

Vladislav Brezgin in Doom 2D
товарищи, есть ли какая-то принципиальная разница между 0.666 и 0.667 с точки зрения поддержки карт?
источник

a

ar888 in Doom 2D
Да, в 0.666 вообще dfz нет
источник

a

ar888 in Doom 2D
И триггеры появились новые
источник

V

Vladislav Brezgin in Doom 2D
обратная совместимость то есть?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> обратная совместимость - это святое
источник

a

ar888 in Doom 2D
Обратная есть, в 0.667 карты даже из 0.5 пойдут
источник

V

Vladislav Brezgin in Doom 2D
0.5?

🤔
источник

a

ar888 in Doom 2D
Могут быть небольшие баги только
источник

V

Vladislav Brezgin in Doom 2D
ar888, кстати, хотел спросить, как в картах реализуются порталы? чет туплю, не нашел такого в редакторе
источник