Size: a a a

2020 April 19

J

Jabberwock in Doom 2D
а там так не выйдет
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
там дается тема
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
сейчас поищу
источник

V

Vladislav Brezgin in Doom 2D
Jabberwock
там дается тема
всм??
источник

ДИ

Димон Избалованов in Doom 2D
Подробности
источник

ДИ

Димон Избалованов in Doom 2D
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
.. .ищу
источник

ДИ

Димон Избалованов in Doom 2D
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
пример задания к дамнед.ваду
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Но они тут большие и сложные
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
я сейчас к челябинскому найду
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
"Задание этой карты - кислотный аквариум с рыбками, костюмами, аквалангами и.т.п"
" сделать "тайсоновский" уровень - никаких патронов и оружия - всё что может использовать игрок это кулаки, берсерк ловушки и наклонность монстров колбасить друг друга."
"кладбище с вылезающими из-под земли зомби, и арчивайлами вылезающими в конце уровня повторно всех воскрешать."
" сдлелать уровень с боссом - роботом или скриптовым боссом а-ля Icon of Sin или что там ещё в голову придёт."
"сделать как можно более мясную карту, при этом монстров должно было быть не менее 200 штук."
"сделать вертикальный уровень (где игрок движется от старта к финишу снизу вверх), причём кроме непосредственно сидячих в этой башне монстров игрока должны были атаковать летающие монстры с воздуха."
источник

V

Vladislav Brezgin in Doom 2D
Jabberwock
"Задание этой карты - кислотный аквариум с рыбками, костюмами, аквалангами и.т.п"
" сделать "тайсоновский" уровень - никаких патронов и оружия - всё что может использовать игрок это кулаки, берсерк ловушки и наклонность монстров колбасить друг друга."
"кладбище с вылезающими из-под земли зомби, и арчивайлами вылезающими в конце уровня повторно всех воскрешать."
" сдлелать уровень с боссом - роботом или скриптовым боссом а-ля Icon of Sin или что там ещё в голову придёт."
"сделать как можно более мясную карту, при этом монстров должно было быть не менее 200 штук."
"сделать вертикальный уровень (где игрок движется от старта к финишу снизу вверх), причём кроме непосредственно сидячих в этой башне монстров игрока должны были атаковать летающие монстры с воздуха."
недурственно
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Vladislav Brezgin
недурственно
Лучшая карта вада получилась, кстати
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
http://doom2d.org/forum/viewforum.php?f=21 вот ветка на форуме
источник

ДИ

Димон Избалованов in Doom 2D
Сложно
источник

V

Vladislav Brezgin in Doom 2D
Джа, есть ли какие-нибудь рекомендации по построению уровней?

Кроме того текстовика по редактору, который ты скидывал
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Нету, наверное. Может, на форуме можно найти
источник

V

Vladislav Brezgin in Doom 2D
Jabberwock
Нету, наверное. Может, на форуме можно найти
у меня пока только одна карта есть, dm, могу в личку скинуть (если хочешь оценить масштаб трагедии)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Давай
источник