Здравствуйте, уважаемые дамы и господа) Скажите, пожалуйста, кто с каким ассистентом для писателей сталкивался и что по этому поводу думает?
У меня грамодье пожеланий к ПО, но понятно, что часть хотелок отсеется. Пока выбираю.
Для чего: написание статей и книги по специальности.
Желанные опции (до отсева :) :
-Синхронизация.
-Автономность хранения.
-Возможность использования под Win на десктопе и Android на планшете.
-Автосохрарнение редакций.
-Одновременный ввод текста и просмотр заметок по теме.
-Оглавление. Разделы можно перемещать и добавлять.
-Разделение текста на главы и "подглавы".
-Присваивание ключевых слов главам, фрагментам.
-Сбор и систематизация заметок.
-Присвоение категирий заметкам.
-Хранение ссылок и файлов на тему, выписок, изображений и даже видео по нужным мне темам; с комментариями.
-Привязка заметок с "пробковой доски" к создаваемому тексту.
-Добавление иллюстраций к комментариям и комментариев к иллютрациям.
-Выбор из шаблонов (статья, роман и пр.).
-Ведение статистики по количеству набранных символов в книге и фрагменте.
-Обнаружение тавтологий.
-Поддержка русской типографики.
-Сохранение в виде электронной книги.