
— Как меняется потребитель и его ценности?
— Влияет ли это на классические основы маркетинга?
— Что можно и нужно начинать делать по-другому?
— И как агентства меняют свою работу, отвечая на вызовы времени?
Эти вопросы будут обсуждать 25 июня на конференции NextM: Игра по новым правилам в digital, организованной GroupM*, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker.
Спикеры конференции поделятся новыми кейсами, а также расскажут о трендах и том, что будет определять
развитие рекламной индустрии в ближайшие годы.
Участие бесплатное, подробнее о конференции https://clc.to/nextm_dnative
#нативная_интеграция
*GroupM является ведущей в мире компанией, под управлением которой находится более 45 млрд. долларов годового объема медиаинвестиций. Каждый третий рекламный выход в мире осуществляется с помощью GroupM.