«Провокационная реклама»
Вчера скинули скриншот абсолютно убогого текста, в котором кафе, продающее хот-доги предлагает порадовать свою подругу сосиской, за что она возможно порадует твою сосиску (ИМЕННО ТАК И НАПИСАНО).
После этого открылся ящик Пандоры и мне залетело десятка полтора свежих примеров зашкваров. Отдельный канал я под них заводить не буду, не надо пугаться. Просто появилась новая рубрика ДНО ДНЯ
в моём Instagram.
Я о другом. Эпатировать публику с позиции «любой охват — это охват» и «плохой рекламы не бывает» — возможная стратегия поведения. Только удаётся это далеко не у всех.
Мне кстати написали ребята из этой хотдожной, мол я им сделал рекламу, за что спасибо и в этом их цель.
Классический сценарий хайповых проектов следующий: провокация — провокация — провокация — провокацию которую заметили — всеобщее возмущение — извинения — увольнение команды.
Сколько раз такое рынок уже проходил, сколько раз такое было. Всегда последовательность одинаковая. Ну кроме Бургер Кинга и Визита, там просто отстреленные. Хватит ли запаса «яиц» у остальных? Хотя даже ВК извинялся за предложение платить девушкам за беременность от футболистов (2018 год).
Я верю (хочу верить), что осознанность нашего общества растёт. Возможно медленно и не заметно просто так, но постепенно репутация заведений и брендов начнёт играть заметную роль при выборе места, в котором планируешь покушать.
На месте девушки, которую парень ведёт за хот-догом в такое заведение, у меня были бы вопросы. И к нему, и к тексту. Является ли такой хот-дог намёком на оральные ласки? Сейчас вообще-то коронавирус и в масках надо ходить.
Я опубликовал ещё пару примеров «странно-зашкварных» постов, и получил ещё один ответ от такого бизнеса «спасибо за рекламу». Неужели они настолько тупые?
Не любой охват играет в плюс. Есть ещё и тональность. Но будущим безработным об этом только предстоит узнать.