Слышали новость? 
Криштиану Роналду зарабатывает на своём Instagram больше, чем футболом. 
СМИ схватили, понесли. А если разобраться, то это полная лажа и хрень. Мне стыдно за уровень фактчекинга журналистов. 
Разберёмся по пунктам. 
Статистика по стоимости поста в инфографике даётся со ссылкой на сервис HOPPER HQ, 
первоисточник с рейтингом. Сервис занимется... занимается отложенным постингом, придумал 
рейтинг  самых дорогих блогеров/селебов в соцсетях и постит его каждый год, срубая трафик и ссылки. 
Методология понятна и проста. 
По ней пост у Роналду стоит 975 000$. НО. 
Это расчётная стоимость поста на основе алгоритма. Эта логика ломается в моменте, когда мы говорим про Селебов. Условно, у Шнурова пост стоит 1 млн рублей (стоил раньше), что для 5,1 млн подписчиков слишком дофига. Но покупали и норм. 
Дальше. Если бегло посмотреть аккаунт 
Криштиану Роналду, почти все его «рекламные» посты очевидно выходят в рамках крупных международных контрактов. 
Следовательно и посты покупаются не за «полную стоимость». Следующий момент. 
Вообще адекватность стоимости поста. Я нашёл информацию о том, что за контракт, по которому Роналду становится лицом Armani (контракт заключен в 2009, заканчивается в 2019) в год он получает 1 млн евро. 
Остальные рекламные контракты, а их много, там и шампуни, моторное масло, напитки и так далее — 
от 2 до 6 млн в год. Это большой и дорогой рекламный контракт. Не один пост в Instagram, а годовые контракты с возможностью использовать лицо футболиста. 
Суммарный объём рекламных контрактов (с учётом Nike на 23 млн) — 
44 млн $ в год. Следовательно говорить о том, что Роналду заработал на Instagram 47.8 млн $ — полная чушь. Давайте думать не задницей, а головой.