К чему приводит контент
Я давно и регулярно смотрю Валю Wylsacom. Прям традиция глянуть его новый ролик, кучу лет слежу за деятельностью и в целом хорошо к нему отношусь, харизма и всё такое.
В последний год он немного пошёл не туда, точнее мне не так интересно стало, но мб это мои просто проблемы.
Хочу поговорить про его последний видос «
Тестим Sam - нелегального ассистента Samsung». Я вчера включил и просто охренел.
Ну, буквально стало стыдно за то, что я вижу. Количество сальных шуточек и очень не очень шуток даже за первые 3-4 минуты зашкалило.
Да, мы живём в мире «новой этики», где шутить надо осторожно, но тут такое… Сначала думал, что только я один словил такие эмоции от ролика. Но и дизлайков больше, чем обычно, и в комментариях людям стыдно.
Но самое интересное, что и
рекламодатели не оценили (Реакцию samsung вообще было бы интересно почитать на ролик про объективизацию их голосового ассистента, вряд ли такое согласовывали).
Я знаю минимум об одном крупном бренде, который отменил после этого ролика согласованную интеграцию. И ещё о нескольких, которые поставили канал после этого в чёрный список. Возможно институт репутации всё же начнёт работать и у нас? В Штатах его бы конечно за такой юморок и контент распяли сходу.
Печально, кароч.