Токсичность профессиональных сообществ? На днях вышел 
эпизод подкаста Богема и маркетинг, где я с Димой (если помните Полусладкий подкаст, то это именно из-за него он всё ещё не выходит) говорили про рынок подкастов, рекламу в них и по касательной затронули тему токсичности подкастерского комьюнити. 
В целом я не вижу вообще ничего удивительного в том, что любое комьюнити по интересам, особенно профессиональное (дизайнеры, SMMщики, маркетологи, таргетологи) может выглядеть со стороны не самым приятным для новичков, а внутри казаться «мы же всем и всё помогаем». 
В тексте нет интонации, одну фразу можно прочитать очень сильно по разному, а критика в лоб не всегда правильный подход. 
Тем не менее, вопрос Токсичности профессиональных сообществ хочется обсудить детальнее. 
Завтра, 10 марта в 19:00 по МСК будем обсуждать это и делиться своими ощущениями в комнате в Clubhouse 
https://www.joinclubhouse.com/event/MRLYXAkN (добавляй в календарь, если у тебя не Android). 
Поговорим про управление сообществами (этим я занимаюсь очень давно). 
Поговорим про атмосферу внутри сообществ. 
Почему чаты/группы скатываются в токсичность и это нормально. 
Что вообще такое токсичность (погуглите сколько есть определений). 
По ходу беседы постараюсь собрать резюме с тезисами в TG-канал для тех, кто всё ещё ненавидит CH или гордый владелец Android-смартфонов 😉