Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2020 December 15
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Что и кого в этом году обсуждали во ВКонтакте.

В топе с огромным отрывом конечно же Коронавирус. А если добавить к нему ещё и самоизоляцию, то это вообще основное, о чём писали пользователи ВК.

А вот с персонами года ещё чуть-чуть и может произойти страшное. BTS обойдёт в числе обсуждений Путина. Есть ощущение, что скоро фанаты К-pop просто объединятся в отдельное государство, где-нибудь в Сибири, к ним присоединяться фанаты из остальных частей мира и получим автономную область поклонения Корее.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Курса WHYTE SMM всё ещё нет на складчинах (и очень вряд ли он там появится), просто благодаря основательной системе безопасности.

Эта же система мешает сценарию «скинуться с друзьями и смотреть вместе» по курсам от Median Ads, в том числе и по моим WHYTE и Rising.

К новому году мы решили сделать акцию с доступом до 3х человек. Фактически, можно купить любой курс на троих.

Ну и если брать больше 1 курса, то скидка на 2 и последующие 25%. Эта единственная возможность получить скидку на мои курсы, так как я скорее их закрою, чем начну распродавать 😉

Все подробности акции тут https://m-s.li/median2021-tk-tg
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Курс «Профессия Performance-маркетолог». Первые 6 месяцев обучения — бесплатно. Первый доход — через 4 месяца.

Свободный график обучения — можете совмещать обучение с работой.
Через полгода вы уже сможете работать в новой профессии!
Подробные видео-уроки и обширная программа позволят вам закрепиться в сфере и чувствовать себя уверенно.

4 дипломных практических проекта — для портфолио.
Курсы «Сквозная аналитика» и «Excel» — в подарок!

Переходите по ссылке: https://clc.to/anQpCw, чтобы зарегистрироваться на курс со скидкой до 60%.

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Самый раздражающий знак

«У нас запрещено фотографировать!»

Чё? С какого? Синдром вахтёра и тотальный тупизм всех, кто ему приказал запрещать фотографировать.

Когда UGC это один из главных трендов SMM. Когда бренды тратят состояния на то, чтобы сделать их продукты и локации желанными для фотографий, сделать их instagrammable, у нас запрещают фотографировать.

Нет ни единой адекватной причины для таких запретов.

Локации типа «театров» — не рассматриваем, во время постановки это действительно может быть неуместно. Но в магазине? В кафе? В ресторане?

Тупее решения вообще нет. Фотографии — это хорошо. UGC — это хорошо. Если отзывы хреновые, вопрос не в клиентах, а в бизнесе. Запрещай, не запрещай, надо разбираться не с ними, а с качеством услуг.
источник
2020 December 16
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Представь ситуацию:

У тебя онлайн-бизнес, всё идёт не плохо, в месяц доход примерно 1 млн рублей.

Ты, как и любой адекватный человек, любишь лёгкий доступ к информации, поэтому везде написаны цены на сайте и вообще всё чётко и понятно. И тут понимаешь, что если цены убрать, то 100% сможешь повысить свой доход. Примерно на 10%, что равняется 100к+ в месяц.

И я спросил в Stories, чтобы в этой ситуации делал бы каждый. Из 2к проголосовавших 71% предлагает цены оставлять и терять в деньгах, а 29% честных — убрать цены и зарабатывать больше.

В этой условной теоретической задачке нет варианта «изменить посадочные так, чтобы начать и с ценами повышать конверсию и всё остальное», простой пример, где либо так, либо так.

Окровенно, пока это виртуальные деньги, очень легко оставаться «за всё хорошее, против всего плохого». Как только деньги станут приходить или уходить из кармана, я почти уверен, что процентовка изменилась бы в обратную сторону.

Но на самом деле, правильного ответа у этого вопроса нет. Он не совсем правильный вообще. Потому что кроме денег в моменте, есть ещё удовлетворённость клиента, ощущение от покупки и повторные покупки. Только ЛПРы часто об этом не задумываются, уделяя внимание одной цифре, забивая на другие.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Нужны вопросы

На этих выходных будем писать новый выпуск подкаста Продажные блогеры, в гости позвали Александра Круглова, заместитель CEO по стратегии и развитию бизнеса ВКонтакте.

Хотим обсудить положение ВК на рынке соцсетей, планы по развитию, обновления и прошлые решения.

У нас с Семёном хватает своих вопросов, которые очень хочется обсудить, но хотим взять и ваши.

Поэтому если у вас накопились вопросы ко ВКонтакте, задавайте в комментариях, выберем интересные и зададим на выходных.

P.S. Недавно Александр уже был в гостях у подкаста DMC, много вопросов было задано, короткая выжимка собрана тут https://t.me/dmcrus/150

Давайте обсуждать.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
ВКонтакте обновил монетизацию контента и сегодня показал единую партнёрскую программу для создателей контента. В ней собраны все инструменты для заработка, которые предоставляет соцсеть. 

Основа платформы — новая партнёрская программа для сообществ, которая заменит собой рекламную сеть ВКонтакте и позволит администраторам зарабатывать на 50% больше. Также в единую платформу монетизации войдут VK Donut, маркет-платформа, гранты, товары, сервисы для денежных сборов, нативная реклама, возможности монетизации мини-приложений и музыки.

Как и рекламная сеть, партнёрская программа позволит администраторам получать деньги за то, что пользователи просматривают рекламные записи в сообществах и ленте новостей. Всё происходит автоматически — не нужно ждать заявок или делать публикации вручную. От рекламной сети отличаются система выплат и правила участия.

Система выплат

В рекламной сети на заработок влияли только охваты. В новой партнёрской программе так же важны дополнительные факторы. Если администратор учтёт их все, то сможет получать в среднем на 50% больше. 

Администраторы смогут увеличить свой доход, если будут привлекать аудиторию с внешних ресурсов.

Контент должен быть интересен и пользователям ВКонтакте — как подписчикам сообщества, так и тем, кто увидит записи в рекомендациях или у друзей. Также доход будет выше, если автор выбирает нативные форматы: например, загружает видео в плеер ВКонтакте, а вместо ссылки на сторонний сайт оформляет текст в редакторе статей.

При нарушении правил или плагиат доход будет снижен.  Более того, за систематическое отступление от правил страница и вовсе может быть исключена из партнёрской программы. В то же время ВКонтакте усилила защиту от накрутки количества подписчиков и охватов — теперь у нарушителей меньше шансов получить незаслуженные деньги.

Правила участия в программе

Теперь присоединиться к программе не смогут сообщества, где публикуются только объявления, не указываются источники материалов или часто размещаются одни и те же записи. 

Кроме того, на подключение негативно повлияют любые нарушения — не только по рекламной части, но и, например, в области авторских прав или ведения страницы. Модераторы будут регулярно проверять, соответствуют ли участники программы её правилам. 

Рекламная сеть ВКонтакте будет работать в прежнем режиме до 1 февраля. В этот день её участники автоматически присоединятся к партнёрской программе, а ВКонтакте начнёт проверять их на соответствие обновлённым правилам.

Вслед за партнёрской программой ВКонтакте запустит специальный раздел о способах заработка на платформе. Из него можно будет узнать обо всех доступных инструментах монетизации и их преимуществах, а также прочитать рекомендации, как получать лучшие результаты при работе с ними.

Подробнее о программе можно почитать тут

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Facebook сильно обновил свой Help Center для пользователей, выглядит симпатично

https://www.facebook.com/help/

Бизнесовая часть осталась прежней, а для тех кто сильно ищет, ссылка на чат для связи с поддержкой https://business.facebook.com/business/help/support

Напомню:
1. У вас может не быть прямого доступа к чату. От чего этого зависит до сих пор так и непонятно. Возможно по принципу «кто-то по жизни просто неудачник»
2. Чат прямо сейчас может быть недоступен
3. Чат почти НИКОГДА не помогает
4. Это чат поддержки Facebook, туда бесполезно писать по Insta-проблемам, по падению охватов, лайков, недоступности функций и всего такого
5. Далеко не всё из того, что агенты поддержки вам говорят, реально имеет смысл и стоит это делать
источник
2020 December 17
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Facebook решил наехать в газетах на Apple за грядущий «рекламо-апокалипсис»: Apple будет в каждом приложении запрашивать разрешение у пользователя на сбор данных приложением.

Очевидно, что Facebook и остальные рекламные сети этому не рады, но выживут.

Только войну «против всего плохого и за всё хорошее» пиарщики решили вести против Apple через малый бизнес.  Facebook стоит против Apple за то, чтобы было хорошо предпринимателям, ведь без этих данных реклама станет хуже на 60%.

Напомню свежий пример Epic Games, которые пожертвовали своим Fortnite и подали иск против комиссии 30% в AppStore, создали «профсоюз-сопротивление» против Apple и их комиссии, аналогично прикрываясь интересами малых разработчиков, которым комиссия в 30% убивает бизнес. Apple со следующего года сделали для 98% всех разработчиков комиссию в 15% (она действует для тех, кто зарабатывает меньше 1 млн $ в год, а это почти все) и Эпики остались без поддержки большинства.

Теперь на эту же дорожку вступает Facebook. Опасная дорожка, очень.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
TikTok подвёл музыкальные итоги года.

В топе много рэпчика и хопчика, что не удивительно.

Топ10:

"Toosie Slide " - Drake
"WAP" (feat. Megan Thee Stallion) - Cardi B
"Therefore I Am" - Billie Eilish
"Lets Link" - WhoHeem
"Say I Yi Yi" - Ying Yang Twins
"Where Is The Love?" - The Black Eyed Peas
"Whole Lotta Choppas" - Sada Baby
"Adderall (Corvette Corvette)" - Popp Hunna
"Mood Swings" - Pop Smoke
"THICK" - DJ Chose & Beatking
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
dnative
Facebook решил наехать в газетах на Apple за грядущий «рекламо-апокалипсис»: Apple будет в каждом приложении запрашивать разрешение у пользователя на сбор данных приложением.

Очевидно, что Facebook и остальные рекламные сети этому не рады, но выживут.

Только войну «против всего плохого и за всё хорошее» пиарщики решили вести против Apple через малый бизнес.  Facebook стоит против Apple за то, чтобы было хорошо предпринимателям, ведь без этих данных реклама станет хуже на 60%.

Напомню свежий пример Epic Games, которые пожертвовали своим Fortnite и подали иск против комиссии 30% в AppStore, создали «профсоюз-сопротивление» против Apple и их комиссии, аналогично прикрываясь интересами малых разработчиков, которым комиссия в 30% убивает бизнес. Apple со следующего года сделали для 98% всех разработчиков комиссию в 15% (она действует для тех, кто зарабатывает меньше 1 млн $ в год, а это почти все) и Эпики остались без поддержки большинства.

Теперь на эту же дорожку вступает Facebook. Опасная дорожка, очень.
Facebook выкупил вторые развороты, где ведёт рассказ, что Apple планирует убить «бесплатный интернет».

И это правда, если честно. «Бесплатные сайты» существуют только потому, что на них размещают рекламу. Реклама эффективная, потому что она «условно целевая» благодаря наличию у рекламодателей пользовательских данных для сегментации.

Не будет данных => эффективность рекламы упадёт => сайты не смогут окупаться (медиа уже страдают) => «бесплатный интернет» будет сужаться в размерах.

Эту логику я регулярно обсуждал и проговаривал в своём Rotam-подкасте (который до понедельника на паузе). И я почти согласен с Facebook в их высказываниях и очень даже понимаю их линию защиты в пресс-релизе по поводу Apple.

Но мы то с вами всё понимаем. Так как я тут не матерюсь, зашифрую в emoji:

👉👌🐸🐍
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Я обожаю презентации: делать, переделывать и выступать

И пускай Джефф Безос запретил PowerPoint на своих совещаниях, я не представляю, как жить без них. А тут впереди ещё и годовые отчётики, презы делать надо хорошо.

Специально к этому SETTERS EDUCATION проводит онлайн-интенсив 21-22 декабря — Создать и выступить.

Давид Бокучава из  BESMART и Александр Сычев из PRESIUM EDUCATION расскажут:

- Как построить структуру презентации (своего отчёта/ выступления) в зависимости от цели
- Какие идеи можно воплотить в отчёте
- Как связать всю презентацию в единый рассказ: цель, идеи, выводы
- С чего нужно начать подготовку презентации (раскадровка как инструмент)
- Какие тренды дизайна презентаций сейчас есть, топ ошибок, и как самому научиться делать так же
- Как создавать эффективные слайды для отчетов разных видов
- Референсы и best practices визуализации данных

Интересно? Купить билет тут sttrs.me/4TbLQF

#нативная_интеграция
источник
2020 December 18
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Самые быстрорастущие аккаунты в Instagram за год

trendHERO забацал список и инфографику топового прироста профилей. Большая часть списка — любители гивов, что логично и очевидно.
источник
2020 December 20
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Это не анонс подкаста, это дискуссионный пост 😉

Вчера записали большой выпуск подкаста Продажные Блогеры с Александром Кругловым, заместителем CEO по стратегии и развитию бизнеса ВКонтакте.

Разговаривали 3,5 часа. Лично мне было дико интересно. Вопросы были длинные и разноплановые. Я спрашивал всё, что наболело и давно интересовало.

Хотелось построить беседу не в формате «наезда» или «каверзных вопросов», а что болит, о том и интересоваться.

Скорее всего выпуск разделим на 2 части и дадим без сильного монтажа.

В конце эпизода у меня был вопрос, который мне казался «немного каверзным и сложным», когда он адресован представителю ВК:

Чтобы вы выбрали? Иметь 100.000 классной вовлечённой аудитории в Instagram, Telegram или ВКонтакте? И почему?

Ответ меня удивил (без спойлеров, всё будет в подкасте). Но хочется подискутировать в комментариях, чтобы выбрали вы?

P.S. После беседы я как-то иначе начал смотреть на ВК и думаю, что возможно стоит опять взять его в фокус в следующем году.
источник
2020 December 21
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Решил изменить профиль своего канала с дайджестом Insta-обновлений @insta_upd_dnative

Теперь буду собирать в него обновления про все соцсети.

+ дико устал от канала с вакансиями @dnative_job. С одной стороны он выполняет свою задачу, люди находят работу и сотрудников, с другой стороны у него нулевая монетизация (я публикую вакансии бесплатно), куча операционки и внутреннего негатива (каждая вторая вакансия заполнена не по шаблону).

Может продать?) Хз, канал есть, что с ним делать не ясно.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Ко мне в канал врывается Альфа-Банк. Почему?

Потому что они классные и сделали интеграцию с Алишером

А если серьёзно, то у Альфы есть топовый продукт — цифровая карта, которая не требует индентификации, достаточно номера телефона. Можно открыть карту прямо в боте Alfa Message, фактически это удобная и простая альтернатива любым электронным кошелькам, где ещё ты в боте можешь открыть карту?

Дополнительные плюсы:
+ переводы с карты на карту без комиссии
+ партнерские предложения от Бургер Кинг, Яндекс.Такси, ВкусВилл, Мастеркард
+ программа лояльности

Про программу лояльности:

За каждого, кто присоединился к боту по ссылке, заказал пластиковую карту и совершил транзакцию, Альфа-Банк даёт по 500 р. пригласившему, а также приглашенному. Реферальный маркетинг в действии.

Открыть цифровую карту от Альфа-Банк в боте — Alfa Message

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram-тренды 2021!

ДА БЫТЬ ТОГО НЕ МОЖЕТ! Что, новая статья в блоге? ДА!

Пятый год подряд в конце года я собираю все тенденции, которые вижу в SMM и выбираю из них главные 6 штук, по которым пишу статью.

Почему 6? Ну, чтобы не попсово 5.

Читай статью, там всё написано: https://dnative.ru/instagram-trendy-2021/
источник
2020 December 22
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Лёх, чё по курсам твоим?

Делюсь статистикой по своим курсам: WHYTE и Rising.

WHYTE — курс стартанул 27 мая (209 дней прошло). Курс по SMM-стартегии не для новичков (средний и средний+ уровень).

Сейчас курс проходит 362 студента. Доступ к бесплатному блоку запросило 6093 человека, всего лидов за всё время — 7963 человека.

Тариф с домашними работами выбирает примерно 1 из 3 человек.

В ноябре делал большой бесплатный вебинар в рамках курса WHYTE, всего получил 3807 регистраций (фактически без бюджета на продвижение, только свои соцсети). Пиковый онлайн на вебинаре доходил до 1,5к человек. Итого конверсий с вебинара — 87 штук.

Rising SMM — курс по SMM для новичков с упором в маркетинг. Начало курса — 2 декабря (20 дней прошло), сейчас проходит 133 студента.

Лидов по курсу 2068, регистраций на бесплатный блок — 738.

Сразу становится очевидным, почему почти все курсы запускаются для новичков 😉

——

Думаю в январе соберём с ребятами статистику по самому продвижению курса и сделаем большой материал о своём опыте, успехах и неудачах в продвижении курсов. Чё бы нет?

——

Ну а сегодня мы решили сделать анлим доступ к информации в курсах. До этого планировали ограничивать доступ к лекциям на 3 месяца, для дополнительной мотивации «смотреть лекции, а не купить и положить». Но доходимость и без того отличная, поэтому теперь доступ к лекциям неограничен.

Зарегистрироваться и посмотреть бесплатные лекции моих курсов можно по ссылке с прекрасной UTM-меткой https://m-s.li/tkachuk-lp_tg
источник
2020 December 23
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Реклама появится в Telegram

ВОТ. ЭТО. ДА. Никто же не ожидал, что платформа на 0,5 миллиарда активных пользователей нуждается в ресурсах на существование.

Я рад. Наличие заработка и постоянного независимого источника денег у моего любимого мессенджера позволяет больше верить в его дальнейшее развитие и будущее.

Какой будет монетизация Павел Дуров не рассказал, привёл пару примеров:

+ доп платные функции «ресурсоёмкие»
+ рекламная сеть для администраторов telegram-каналов
+ «условно говоря платные стикеры»

При этом в примере про рекламную сесть сразу идёт речь про взаимовыгодность для администраторов telegram-каналов. Я не сижу в их чатах, но почти гарантированно уверен, что внутри возможная радость от предстоящих изменений крайне аккуратная и настороженная.

В ВК монетизация для сообществ тоже на старте была другой и это многие помнят. Продажа рекламы напрямую приносила больше денег, да и паблики были «более модными».

Я вижу тут чёткое разделение: паблики и авторские каналы. Паблики будут зарабатывать ровно столько (и ниже), сколько будет стоит релкама внутри telegram. Так как «паблик» не имеет лица, лояльности аудитория, мнения и в целом создан исключительно для заработка, они напрямую будут зависеть от цен на рекламу внутри TG.

Авторские каналы — тут вопрос чуть сложнее. Всё будет зависеть от самой рекламной сети, настроек таргета. С большего цены не должны сильно измениться.

При этом продвигать новые telegram-каналы определённо станет проще, что выгодно бизнесу, выгодно маркетологам.  

Резюмируя: я рад новогоднему подарку от Павла, очень хочется увидеть рекламную сеть в действии.
источник