Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2020 November 11
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Западная экспертиза нужна?

Рост специалиста может быть как вертикальный, так и горизонтальный. А ещё, для отечественного рынка, пока ещё редкий карьерный кейс — разворот на зарубежные рынки Европы и Америки. Абсолютно другой мир рекламы, аудиторий и работы с ними.

Это дорогой опыт, таких специалистов мало, за ними охотятся (что я вижу по чатикам со стартаперами).

20 ноября пройдёт бесплатная конференция Russian Startups Go Global 2020 — конференцию ФРИИ о выходе на международные рынки. Разумеется в формате онлайн.

Программа огромная, 12 часов кейсов экспертов по работе за рубежом, нетворкинг с предпринимателями, инвесторами и представителями корпораций Европы, США и Азии, конкурс питчей для стартапов с международными амбициями.

Среди спикеров: Дарья Мингалеева, Роман Кумар Виас, Николай Давыдов (сооснователь и бывший партнёр Gagarin Capital Partners, это он в фильме Дудя снимался в своём доме на холме), Микаэл Ян (CEO Manychat) и многие другие.

Регистрация тут https://clck.ru/RsXxt

#нативная_интеграция
источник
2020 November 12
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Формат Гайдов официальнозапустили в РФ, но не для всех.


Пара примеров:

Поддержка как забота о себе и других
Каким бывает насилие и как оно влияет на психологическое здоровье?

Как и на старте в США, Гайды пока раздали в ручном режиме и посвящены они темам домашнего насилия, ментального здоровья и сопричастных тем.

Возможно через какое-то время раздадут на всех. В целом получить Гайды сегодня не сложно, те, кто летал в Турцию, потом массово присылают мне скриншоты и гайдов и Reels. По возвращении обратно всё пропадает, но сама суть)
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Части пользователей eLama не повезло. Невезение началось со вчерашнего дня.

Что произошло: один БМ eLama отключён Фейсбуком, то есть реклама остановилась у «до тысячи пользователей».

eLama что-то делает, но пока уже сутки кабинеты на стопе, делать с ними ничего нельзя. Повезло, что чёрная пятница не завтра, но вчера был 11.11, что тоже знаменательный день для части бизнеса.

Ждём, когда починят свой БМ, сейчас всё зависит от Facebook.

Почему мог прилететь бан? Немного внутряка:

«У БМ есть цвет, который означает, сколько спенда тратиться на креативы, которые отвечают требованиям Facebook.

Зеленый БМ — большее кол-во креативов работают по правилам.
Желтый БМ — где-то около половины денег тратиться на креативы, который дизапрувит фб за несоблюдение правил.
Красный БМ — когда ну очень много креативов нарушают правила.

После того, как в БМ не исправляется ситуция и красного спенда много, БМ баниться. Менеджеры Elama должны следить за этим и не допускать красный спенд, иначе происходит вот такое.»
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Ребята из digital-агентства Nimax 18 ноября запускают новый поток онлайн-курса по веб-аналитике. Курс подходит тем, кто работает с цифровыми каналами и отвечает за принятие решений — руководителям, проектным и продуктовым менеджерам, специалистам отделов маркетинга и продаж.

Во время подготовки курса эксперты Nimax изучили боли и потребности клиентов, на основе которых сделали уроки. В итоге они построили программу так, чтобы ответить на сложные вопросы, которые возникают в ежедневной работе.

Курс поможет систематизировать знания веб-аналитики, научит эффективно распределять бюджет, выстраивать стратегию работы с каналами продвижения и правильно анализировать данные и цифры. Программа состоит из 16 уроков в трёх больших блоках.

Можно присоединиться к потоку 18 ноября или начать проходить курс самостоятельно в любой удобный момент.

Для моих подписчиков по промокоду DNATIVE скидка 15% на любой формат обучения!

Предусмотрена рассрочка на 2, 3 и 6 месяцев!
Посмотреть подробную программу курса и записаться можно тут.

#нативная_интеграция
источник
2020 November 13
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
⚡️Редизайн Instagram

Если быть точным, смена философии интерфейса.

Это тестировалось уже давно и сливы регулярно публиковались, но теперь изменение пройдёт массово и официально — вместо центральной кнопки «добавить пост +» — теперь лента Reels, что как бы говорит о важности этого раздела для развития Instagram.

Вместо раздела с активностью и уведомлениями — Instagram Shop.

Интересно, когда эти кнопки мы увидим в «наших странах»?

Зато понятно, на что делает ставку Instagram сегодня. Итого имеем 4 ленты контента на основном экране с доступом в один клик и 5, если разделять ленту новостей и Stories. А не сложновато?
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
2020 November 15
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Не стоит об этом писать

Практически каждый smm-менеджер, решивший качать свою профессиональную страницу, начинает делать одинаковый контент.

— что такое SMM?
— кому подходит SMM?
— ... прочая лабуда

Спец начинает вести свой аккаунт с нуля... И начинает всё объяснять, аналогично, с нуля. Зачем?

Профиль никто не будет читать как книгу, отматывая всё в самое начало и постепенно потребляя контент. В профиле читают то, что там находится прямо сейчас. Первый пост и далее по нисходящей. И глубина не самая большая.

Привлекая аудиторию в такой нулевой аккаунт, кого smmщик на себя подпишет? Очень странных людей, которым всё ещё интересно, из каких букв состоит SMM. Вот все остальные были неправильные, теперь ты им объяснишь.

[ УМОЛЯЮ. НЕ ПИШИТЕ «СКОРО, ТУТ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО, А ПОКА ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ» И ВСЁ В ТАКОМ СТИЛЕ. ПИШИТЕ ИНТЕРЕСНО СРАЗУ, БЕЗ ОБЕЩАНИЙ]

Затем начинается переписывание одних и тех же статей, одинаковых тем, поверхностное обучение. А кто ЦА? Ради чего ведётся профиль?

Продавать курсы? — Таким контентом никому ничего не продать.
Продавать себя? — Таким контентом вы доверие и экспертность к себе не повысите.

Писать о том, что разобрано «вообще везде», можно в двух случаях:

1. У вас большая аудитория и вы сделаете это лучше
2. Вы подходите к разбору вопроса с другой стороны

В остальных случаях вы просто впустую тратите время на контент. Нет, эти посты могут работать. Но «так себе». Сравните, какая тема покажет экспертность лучше:

— принципы instagramable-дизайна
— как подобрать хэштеги в Instagram
(если вторая тема для вас интереснее, вы не моя ЦА, без обид:)

Если цель продавать себя, как специалиста, то заметки из практики будут работать лучше, чем «smm — это...» И чем сильнее вы будете закапываться в технические нюансы, тем меньше такой контент интересен реальным клиентам и тем больше вашим коллегам-конкурентам.

Сегодня каждый SMMщик гордо начинает общение с клиентом с фразы «надо сделать smm-стратегию перед продвижением» (понятия не имея, что это), при этом сам начинает продвигать свой блог без понимания своей ЦА и ЦЕЛИ, ради которой профиль ведёт.

Так для кого пишите? Если для всех, то для всех и никого одновременно.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Хотите зарабатывать в интернете, но не знаете, с чего начать?

💥 Приходите на новый Бесплатный трехдневный марафон "Осенняя ярмарка интернет-профессий" от Convert Monster.

❗️ Получите исчерпывающую информацию о 4 востребованных интернет-профессиях и выберите сферу деятельности, которая станет источником стабильного дохода и положительных эмоций!
18 - 20 ноября с 12:00 МСК

Регистрация
👉🏻 по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Telegrаm (для регистрации нажимайте "Старт").

За 3 дня марафона практикующие специалисты Convert Monster расскажут вам об основах и нюансах работы в самых популярных (и высокооплачиваемых) интернет-профессиях:
- Интернет-маркетолог,
- Трафик-менеджер,
- Instagram-маркетолог,
- SMM-менеджер.

Какой результат вы получите от участия в "Ярмарке профессий":
-У вас сложится четкое представление о том, чем занимаются представители каждой из 4 интернет-профессий. Вы сможете оценить, подходит ли вам данная сфера деятельности;
- Вы узнаете об основных навыках, которыми должен обладать тот или иной специалист и поймете, в какую сторону двигаться дальше;
- Вы узнаете о полезных сервисах и инструментах, которые помогают делать работу быстрее и эффективнее (и получите навыки работы с ними);
- Практикующие специалисты Convert Monster поделятся работающими методиками и фишками, которые вы сможете сразу внедрить и получить результат.

Регистрируйтесь 👉🏻 по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Telegrаm (для регистрации нажимайте "Старт").

На ярмарке профессий выступят самые опытные специалисты Convert Monster!

💫 Вот кто будет делиться с вами фишками и лайфхаками:

Антон Петроченков
- владелец и директор агентства интернет-маркетинга Convert Monster с оборотом 178 млн. рублей в год. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Mercedes-Benz, Daewoo, Окна Роста, TaxCom, Volkswagen. Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу.
Автор бестселлеров по интернет-маркетингу: «Введение в Google Analytics» и «Идеальный Landing Page».

Елена Амаюкова - руководитель отдела платного трафика агентства Convert Monster, сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics, Яндекс.Метрики, Calltouch и Origami. Разработала и настроила более 1000 рекламных кампаний в различных нишах, начиная от мягких игрушек и заканчивая продажей элитной недвижимости. Рекламные бюджеты под управлением - до 2 000 000 руб. в месяц на одного клиента.

Сергей Норин - руководитель SMM-направления агентства Convert Monster, 70+ проектов, автор курсов «SMM-менеджер» и «Instagram-маркетолог».

⚠️ Не упускайте эту возможность! Digital-рынок сейчас стремительно развивается, и спрос на специалистов этого направления очень высок. Выберите востребованную профессию уже сегодня, чтобы не остаться за бортом рынка труда завтра!

Приходите на Ярмарку профессий. Регистрируйтесь прямо сейчас!

Регистрация
👉🏻 по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Telegrаm (для регистрации нажимайте "Старт").

#нативная_интеграция
источник
2020 November 16
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Facebook заанонсил Vanish Mode в Messenger и Direct

Для его активации в существующем диалоге надо будет сделать свайп вверх и тогда, при соблюдении двух условий: сообщение увидел собеседник и вы вышли из чата, сообщения удаляться. Для деактивации режима — повторный свайп вверх.

Также, если собеседник делает скриншот в режиме vanish mode, система вас об этом предупредит.

Запуск режима стартует в США и паре других стран, пока в ограниченном тесте, но по плану скоро доберётся и до нас.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Скорость новостей

Этот канал частично новостной про Instagram и что-то важное из SMM-мира. Я сам стремлюсь находить новости в первых рядах, быстро обо всём говорить. Но.

За время болезни из новостной повестки я часто выпадал и заметил, что в моей жизни от этого ничего не изменилось.

К примеру, новость про режим исчезающих сообщений в  Messenger и Instagram в блоге Facebook появилась ещё 12 ноября.

Я её опубликовал сегодня. Что-то у кого-то сильно изменилось от этого? Нет. Небо не упало, мир остался на своём месте.

Вообще практически не существует настолько важных новостей, которые могут повлиять на жизнь, если узнать о ней не сегодня, а завтра. А если такая новость действительно появляется, то ты о ней всё равно услышишь очень быстро.

Серьёзно больше не вижу смысла в желании успевать о чём-то писать самым первым. Если посмотреть на TG-канал @insta_upd_dnative с анонсами обновлений, то одно и тоже обновление я могу публиковать раз 10 в течении года, и всё равно будут находиться люди, которые будут удивляться.

К примеру про разный набор вкладок в меню Instagram новости появлялись ещё с начала лета, вот пост от 15 июля про вкладку Reels и Shop. Ну окей, узнали мы, что так будет. Сам редизайн начался на прошлой неделе. Что-то у кого-то изменилось в жизни из-за этого? Не-а.

Как-то я потерял ценность от самого факта новости. Новость + обсуждение + экспертное мнение = да, мне интересно. Особенно комментарии почитать.

Просто новость, как новость. Ну хз. Мозг всё ещё хочет их получать, но смысла ноль.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Ой чё будет 18 ноября в 11:00 (уже скоро)

Мой товарищ Сергей Шмаков представит новый подход к аналитике соцсетей, точнее про social listening.

Регистрироваться сразу можно тут

Чем плох текущий подход?

1. Дорого
2. Сложно
3. Те, кто умеют, стоят тоже дорого и их мало

Команда Шмаков.Медиа решила исправить все эти проблемы:

🔹 сделать инструменты аналитики доступными
🔹 научить использовать инструменты аналитики
🔹 заняться подготовкой кадров для рынка

Кому сегодня это нужно? Всем. Сейчас студенты на моём курсе постоянно делают анализы конкурентов, а именно анализируют «воду». И сколько интересных фотографий и текстов про конкурентов находят, как там эти бутылки только не используются.

Бренды это дело никак не мониторят.

Но 18 ноября в 11:00 всё изменится.

Всем участникам трансляции, Шмаков.Медиа предоставит невероятно крутые бонусы, которые вы сможете использовать в своей работе после презентации:

✔️ настроят до 31.12.2020 мониторинг упоминаний по 5 ключевым фразам и до 2000 сообщений в месяц
✔️ дадут доступ на весь 2021 к нашему инструменту аналитики ВКонтакте
✔️ один раз выгрузят данные из Яндекс.Вордстата с разбивкой по областям по любому запросу
✔️ три раза выгрузят статистику по количеству упоминаний в социальных медиа и СМИ за 12 месяцев
✔️ список аналитических телеграм-каналов, которые Сергей сам читает и считает полезными
✔️ список бесплатных инструментов для визуализации данных

Кто такой Сергей Шмаков? Он помогает мне делать анализ рынка зарплат SMM-специалистов, кроме того 10 лет опыта работы с соцсетями, успел поработать в Sociate, Brand Analytics, LiveDune, Angry-Analytics и много в чём ещё большой молодец.

Регистрируйтесь по ссылке

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Direct продолжает развиваться

Надо уже привыкнуть к тому, что все фишки Messenger плавно перетекают в Direct, а следующие обновляения появляются одновременно. Совместный просмотр видео в Messenger появился ещё в середине сентября, теперь приехал в Instagram. Под этот повод Facebook даже снял эксклюзивный контент, который будет доступен только в разделе совместного просмотра.

Сегодня начинает раскатываться на весь мир новая функция — совместный просмотр видео в Direct.

Совместный просмотр доступен в разделе с медиафайлами (такой есть, если вдруг ты, как и я, не успел заюзать видеозвонки).

В целом штука занятная. Я для неё слишком стар, да и друзей у меня нет, с которыми можно смотреть видосы совместно, но в теории, в рамках самоизоляций залипать в ленту вот так целой компанией, why not?

Зато понятно, почему так адски глючил Директ на прошлой неделе.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Помните Rights Manager?

Новый раздел от Facebook, в котором (в теории) можно будет контролировать, когда, как и где их контент публикуется в Facebook и Instagram. Подробнее тут.

Когда онн появился, никто из моего окружения не смог получить в него доступ.

Сегодня Facebook расширил программу, поэтому кто знает, если до этого заявку не одобрили, может повезёт в этот раз?

Upd. Мне в доступе отказали...

Подавать заявку тут
источник
2020 November 17
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Я почти оклемался, поэтому начал опять записывать ежедневный подкаст Rotam

Dnative.ru/rotam тут можно слушать или в TG @rotam_podcast

Веду его ежедневно (кроме 2х недель болезни) начиная с 7 декабря, так что скоро ровно год и 300 выпусков уже пройдено. Думаю годовой рубеж станет каким-то определяющим для понимания, надо ли делать его дальше или нет. Ресурсов уходит на подкаст много.

Поэтому пока он точно есть, слушать подкаст стоит. В последнем выпуске поднял 2 мои любимые темы: монополии крупнейших IT-компаний (последний случай с Wildberries) и свободу слова с продолжающимся наездом на Facebook, Twitter в Европе и Америке.

Dnative.ru/rotam
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Чёрная пятница SMMщика!

Люблю традиции. 3 года подряд к Чёрной пятнице я делал большую статью-агрегатор спецпредложений сервисов, курсов и приложений.

В прошлом году в подборку вошло 31 предложение. Это выгодно и сервисам/курсам и нам, маркетологам. Я сам обожаю скидки. На конфу Коллеги, например, сам купил себе билет по своему же промокоду.

Если у вас есть сервис/курс/онлайн-школа, и вы планируете делать акцию на ЧП 2020 со скидками от 15% — пишите на почту tkachuk@dnative.ru, у меня для вас есть бесплатные и платные форматы участия в подборке, отправлю все условия и требования по информации.

Напомню, как выглядела подборка в прошлом году.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Гайды с сегодняшнего дня становятся доступны всем.

Запилил гайд для теста.
источник
2020 November 18
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вебинар 🎥Реклама в Instagram и Facebook: как оптимизировать ресурсы и найти новых клиентов

Как сделать так, чтобы реклама не просто запустилась, а принесла максимальную пользу для бизнеса? Этот вопрос актуален для любого рекламодателя, поэтому эксперты Aitarget One проведут на эту тему целый вебинар уже 25 ноября.

Вы узнаете, как выявить ошибки в своих рекламных кампаниях до их запуска, как найти новых покупателей и как облегчить и автоматизировать работу с рекламой в соцсетях.

Татьяна Субботина, менеджер по развитию бизнеса в Aitarget One, расскажет:

– Как избежать ошибок при настройке рекламы?
– Как автоматически проверить все свои кампании, чтобы они работали на максимуме?
– Почему динамическая реклама – это эффективно для любого бизнеса?
– Как найти новых клиентов с помощью инсайтов алгоритма Aitarget One?
– Как запустить динамическую рекламу? (спойлер: это можно сделать в пару кликов).


Еще раз: вебинар пройдет 25 ноября в 13:00 по Москве. Участие бесплатное, нужно просто зарегистрироваться по ссылке — https://clck.ru/Ry9D7

Совет: подключайтесь к эфиру, чтобы была возможность задать вопросы и получить конкретные ответы и рекомендации для вашего бизнеса.

#нативная_интеграция
источник