Я никогда не проводила для саппортов, работающих в текстовых каналах, тест на скорость печати и по умолчанию считала это рудиментарным. Одной из тех вещей, которую многие руководители делают по инерции, не замеряя при этом корреляцию скорости набора текста и качественных/количественных метрик отдела.
Так, если вы хотите нанять секретаря, который будет печатать в темпе вашей речи, чтобы ни одно предложение не ускользнуло, замерить скорость и меткость важно. Если вы ищете специалиста поддержки, который будет помогать вашим клиентам и решать их вопросы — замеряйте лучше его/ее EQ, умение быстро ориентироваться в стрессовой ситуации, логику и и прочие нужные в полях вещи.
Почему я об этом вспомнила? Сегодня коллеги делились результатами аттестации саппортят и на практике подтвердили: связи между скоростью печати и производительностью не нашлось.
Это логично и объяснимо:
а) если это работа в тикетах, высокая скорость печати не даст никакого буста, потому что саппорт все равно будет тратить время на вычитывание-перечитывание-правки
б) если это работа в чате, тебя будет ускорять быстрота мышления, а не набора текста, потому что больше всего времени отнимает поиск решения и продумывание ответа
Использование готовых шаблонов при этом наоборот доказанно ускоряет работу. Но это и вовсе не требует пояснения.
P.S. Если вы замеряете скорость печати у своих ребят и у вас есть исследования, доказывающие, что это коррелирует хоть с чем-то кроме непосредственного набора текста, пожалуйста, дайте мне знать →
@ilovecustomers_bot@ilovecustomers_bot