Size: a a a

2021 June 22

X

XML Entity in Distributed
Я просто сделал свой кривой недо-дхт и пытаюсь думать как написать чат на этом всем
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
Первая ошибка работы с криптографией - писать свою криптографию.
источник

X

XML Entity in Distributed
Я её не пишу
источник

X

XML Entity in Distributed
Yggdrasil используется в моём проекте. Он сам все шифрует между нодами. Остаётся только шифровать данные в передаваемых файлах
источник

V

V in Distributed
Зачем тогда ещё что-то? Игг уже выполняет работу, описанную в твоей задаче
источник

X

XML Entity in Distributed
Сообщения то хранятся на чужих нодах
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
Там, кстати, педалик постил недавно про какую-то модификацию mtree, vtree, что-ли, у которой можно сделать пруфы принадлежности существенно меньшего размера(предупреждение: в треде присутствует гомоморфная криптография).
источник

V

V in Distributed
Тогда пусть отсылают на другие ноды как сообщение такое-то успешно получено (всё остальное делает игг)
источник

V

V in Distributed
Если подпись не совпадает - игг сам дропнет
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
Ещё можно хранить ключи в дхт, и либо требовать подписи у других участников(в предсказуемом порядке), но тогда надёжность будет вероятностной и будет возможность атаки Сивиллы, либо просто забирать ключи, когда надо, но тут открывается некоторая возможность для DoS.
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
Ну и, наконец, WoT
источник

X

XML Entity in Distributed
WoT?
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
Web of trust
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
Но, если честно, это все дикое извращение, и до возникновения очень нестандартных(в контексте чятика) требований к системе надо просто хранить все ключи.
источник

X

XML Entity in Distributed
Да, я уже понял что проблемы этом нет. Спасибо) Только вот сомневаюсь насколько быстрый будет чат, если сообщения реплицируются на несколько нод
источник

X

XML Entity in Distributed
+ ещё непонятно как сделать отслеживание новых сообщений
источник

X

XML Entity in Distributed
Потому что нод очень много, где хранятся сообщения. Каждую опрашивать - не вариант
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
С полной репликацией ограничен битрейтом самой медленной годы, требуемый битрейт количество участников*исходящий битрейт на одного участника.
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
При нормальной скорости печати около 250 символов в минуту, условном разбиении на 10 сообщений, небольшом оверхеде и картинке в 64кб раза 10 минут, по количеству е участников в 100, получаем требуемый битрейт примерно 96кбит/с
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
Без картинок - 8кбит/с
источник