Size: a a a

2020 June 07

i

io in Distributed
ну то есть это что, работает на гражданах, кто с телефоона по HTTP идет на сайт, где есть их реклама, и они там его видят, потому, что мегафон передает телефон в HTTP заголоовках?
источник

i

io in Distributed
источник

i

io in Distributed
очень понятная графическая схема 👍
источник

i

io in Distributed
> Например, для кампании Пандоры, мы показывали предложение, когда нужные абоненты заходили на какой-нибудь сайт, используя мобильный интернет.

Ну это уже совсем фантастика. HTTPS/SSL/TLS?
источник

LL

Lama Lover in Distributed
io
> Например, для кампании Пандоры, мы показывали предложение, когда нужные абоненты заходили на какой-нибудь сайт, используя мобильный интернет.

Ну это уже совсем фантастика. HTTPS/SSL/TLS?
Вполне вероятно, что есть конкретные сайты которые выдают рекламные картинки. И, видимо, оператор подменяет DNS ответ
источник

i

io in Distributed
нет такой низости, на которую организаторы рекламы не готовы пойти
согласен
источник

i

io in Distributed
источник

i

io in Distributed
ну вот я не представляю, что подобный баннер может осквернить экран моего шитого на LineageOS девайса
источник

i

io in Distributed
в смысле, что баннер в гео-контексте
источник

i

io in Distributed
——
люди отдали свою приватность корпорациям за бесплатно
как будто это говно, которое ничего не стоит
источник

i

io in Distributed
хоть бы продали подороже, но нет - бесплатно и радостно
источник

SB

Sam Becket in Distributed
io
——
люди отдали свою приватность корпорациям за бесплатно
как будто это говно, которое ничего не стоит
Есть один парадокс - компании используют персональные данные для анализа поведения пользователя, т.к. наблюдение за реальными потребностями -- это ключ к продукту, который продается .


Но - есть эффект наблюдателя - если ты будешь наблюдать за львами в зоопарке, то это не даст тебе понимания того, как львы живут в дикой природе, и какие у них потребности в реальном мире

Именно поэтому единственный выход для компаний - это устанавливать скрытую слежку, т.к. это единственный способ понять потребности пользователя в естественной среде.

Как только пользователь поймет, что за ним наблюдает - вся система схлопывается
источник

SB

Sam Becket in Distributed
io
——
люди отдали свою приватность корпорациям за бесплатно
как будто это говно, которое ничего не стоит
Поэтому бай дефолт, все корпорации всегда будут пытаться именно спиздить твою приватность
источник

i

io in Distributed
как говорится - бог в помощь!
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
io
Ну вот. 1% от Пятерочки не стоит того, что она будет знать что именно ты покупаешь. Совершенно точно.
Если Пятёрочка будет знать, что я покупаю, у нее будет лучше работать склад, и все товары(в долгосрочной перспективе) будут дешевле.
источник

i

io in Distributed
она и так знает что у нее покупают на статистике
от того, что что она будет знать лично вас склад лучше не станет
станет хуже только ваша приватность
да и дешевле у нас в стране делать не принято как-то
источник

i

io in Distributed
пятерка знает, что в месяц у нее покупают 1500 пакетов риса и 1000 пачек гречи
детализацию сколько из них взял Вася, а сколько - Петя - погоды для планирования не делает
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
io
пятерка знает, что в месяц у нее покупают 1500 пакетов риса и 1000 пачек гречи
детализацию сколько из них взял Вася, а сколько - Петя - погоды для планирования не делает
В реальности в один месяц берут 1500 пакетов, а в другой 150. И чтобы это предсказать, общих количественных данных уже не хватает.
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
А дешевле - в долгосрочной перспективе, потому что конкуренция.
источник

i

io in Distributed
это не стоит моих приватных данных
источник