Size: a a a

2019 May 30

В

Вадим in DIGITAL Talks
Margo
От сеошника требуется не так уж много: быть бдительным, шарить в ранжировании и анализе.
Цмс его волновать не должно
Не, я твою позицию разделяю, что бы не вешали все на тебя, а было разумное разделение труда)
источник

NN

Nexus Nix in DIGITAL Talks
Margo
Нет конечно, но в ужасе, когда у меня спрашивают а как?
)))))))))))))я для своих тоже все сама. ))))))))))))))это ж свое.❤️
источник

M

Margo in DIGITAL Talks
Для теста. И модулей хватит, а вот если уж хорошо делать, то вот тз, прогер, внедряй, люблю тебя
источник

В

Вадим in DIGITAL Talks
Margo
Для теста. И модулей хватит, а вот если уж хорошо делать, то вот тз, прогер, внедряй, люблю тебя
Жалко мне твоих прогеров😁
источник

Г

Глеб in DIGITAL Talks
Станислав
или по методу прогрессивного джипега: быть красивым и готовым к использованию в любой момент работы
ой, ну если это начинать с вайерфреймов такое частично возможно и немного он притянутый зауши)
источник

АО

Александр Орлин in DIGITAL Talks
NaVi
совет я тебе давно дал) нужно становиться спецом в какой-то конкретном области: SEO, PPC, SMM, SERM  и т.д.

ЗЫ: потому что разнорабочим много не платят)))
Глупо звучит. Отраслевые спецы вымирают сейчас как мухи :)
источник

M

Margo in DIGITAL Talks
Вадим
Не, я твою позицию разделяю, что бы не вешали все на тебя, а было разумное разделение труда)
Ой, я к этой позиции долго шла на самом деле. Сейчас по злее стала и попыток не совершается, а раньше...ой ты ж умеешь, а придумай, а сделай...уставала отбиваться
источник

M

Margo in DIGITAL Talks
Вадим
Жалко мне твоих прогеров😁
Все живы
источник

С

Станислав in DIGITAL Talks
Глеб
ой, ну если это начинать с вайерфреймов такое частично возможно и немного он притянутый зауши)
Конечно, не панацея. Но в некоторых проектах очень уместно.
источник

N

NaVi in DIGITAL Talks
Александр Орлин
Глупо звучит. Отраслевые спецы вымирают сейчас как мухи :)
не может такого быть)
источник

M

Margo in DIGITAL Talks
Александр Орлин
Глупо звучит. Отраслевые спецы вымирают сейчас как мухи :)
Очень спорное, голословное утверждение
источник

N

NaVi in DIGITAL Talks
SEO уже хоронят 10 лет)))
источник

M

Margo in DIGITAL Talks
NaVi
SEO уже хоронят 10 лет)))
А не больше ли? Когда там геозависимость появилась? В 2008?
источник

Г

Глеб in DIGITAL Talks
Станислав
Конечно, не панацея. Но в некоторых проектах очень уместно.
на самом деле там подразумевается идея, что шлифовать можно бесконечно
нужно сделать работающий продукт, а дальше уже работать над ним.
немного не то, что ты подразумеваешь)
источник

Г

Глеб in DIGITAL Talks
Александр Орлин
Глупо звучит. Отраслевые спецы вымирают сейчас как мухи :)
Наоборот же.
источник

АО

Александр Орлин in DIGITAL Talks
Margo
Очень спорное, голословное утверждение
Да по рынку все прекрасно видно, что уж тут голословное) Маркетологи то и дело переобуваться должны каждые 3 года)
источник

Г

Глеб in DIGITAL Talks
Точнее спрос на них нормальный такой. Но их мало.
источник

M

Margo in DIGITAL Talks
Александр Орлин
Да по рынку все прекрасно видно, что уж тут голословное) Маркетологи то и дело переобуваться должны каждые 3 года)
В смысле переобуваться?? Маркетологи сейчас хорошие это ещё большая редкость чем хороший сеошник.
Нынешние маркетологи, блин, из наружки пришли, а в институте их клеить всратые аппликации заставляли
источник

АО

Александр Орлин in DIGITAL Talks
Глеб
Точнее спрос на них нормальный такой. Но их мало.
Везде где наблюдаю столкновение двух специалистов на одной почве в двух разных областях, словно смотрю как баран с ослом друг друга бодают :)
источник

Г

Глеб in DIGITAL Talks
Александр Орлин
Да по рынку все прекрасно видно, что уж тут голословное) Маркетологи то и дело переобуваться должны каждые 3 года)
Может вы имеете ввиду развиваться?
источник