Size: a a a

2019 May 15

RR

Ruslan Ruslanov in DIGITAL Talks
Спасиб, сейчас гляну
источник

SB

Stanislav Bogatskiy in DIGITAL Talks
Смотря какие товары, какой регион, бюджет и цели. Можно сделать динамический поиск на основании товарного фида, а можно вручную собирать к каждому товару и категории, объем работ будет очень отличаться.
источник

S

SAZONISCHE in DIGITAL Talks
Stanislav Bogatskiy
Смотря какие товары, какой регион, бюджет и цели. Можно сделать динамический поиск на основании товарного фида, а можно вручную собирать к каждому товару и категории, объем работ будет очень отличаться.
Кстати да, в некоторых случаях приходится создавать рекламную компанию одному и тому же товару под разный регион)
источник

RR

Ruslan Ruslanov in DIGITAL Talks
Stanislav Bogatskiy
Смотря какие товары, какой регион, бюджет и цели. Можно сделать динамический поиск на основании товарного фида, а можно вручную собирать к каждому товару и категории, объем работ будет очень отличаться.
А что эффективнее по трудоемкости и эффекту? Делать по фиду или вручную?
источник

SB

Stanislav Bogatskiy in DIGITAL Talks
Зависит от ваших задач и бюджетов. Думаю, полноценная проработка всех товаров займет очень много ресурсов. Я бы на первом этапе собрал семантику для основных категорий, сделал кампании по категориям и динамическую на основании фида, в которой бы использовал собранные минус слова для категорий. Отдельно можно собрать вручную семантику на 10-50 наиболее маржинальные или массовые товары, для того, чтоб оценить эффективность. По результатам уже перераспределять бюджет. Но нужно понимать, что поиском реклама не ограничивается. Если уже будет фид, то например можно тестировать в Гугле умные торговые кампании - они последнее время дают хороший результат
источник
2019 May 17

RR

Ruslan Ruslanov in DIGITAL Talks
Stanislav Bogatskiy
Зависит от ваших задач и бюджетов. Думаю, полноценная проработка всех товаров займет очень много ресурсов. Я бы на первом этапе собрал семантику для основных категорий, сделал кампании по категориям и динамическую на основании фида, в которой бы использовал собранные минус слова для категорий. Отдельно можно собрать вручную семантику на 10-50 наиболее маржинальные или массовые товары, для того, чтоб оценить эффективность. По результатам уже перераспределять бюджет. Но нужно понимать, что поиском реклама не ограничивается. Если уже будет фид, то например можно тестировать в Гугле умные торговые кампании - они последнее время дают хороший результат
Спасибо большое)
источник
2019 May 20

NS

Nikita Sokolov in DIGITAL Talks
Добрый день.
источник

NS

Nikita Sokolov in DIGITAL Talks
Мсье Арсений, взяв предоплату за работу слился в неизвестном направлении
источник

NS

Nikita Sokolov in DIGITAL Talks
источник

NS

Nikita Sokolov in DIGITAL Talks
источник

NS

Nikita Sokolov in DIGITAL Talks
источник

KN

Kirill Nikulin in DIGITAL Talks
Nikita Sokolov
Мсье Арсений, взяв предоплату за работу слился в неизвестном направлении
Заблокирован. Если проявится и выполнит работу — напишите
источник

NS

Nikita Sokolov in DIGITAL Talks
Принял, благодарю.
источник

N

NaVi in DIGITAL Talks
Kirill Nikulin
Заблокирован. Если проявится и выполнит работу — напишите
Надо вводить платные услуги Гаранта за %%% от заказа)))
источник

⚡M

⚡️Ilya Mnlv⚡️ in DIGITAL Talks
Было дело, классика...
источник

NO

Natalya 🚀 Overskan in DIGITAL Talks
а если пожаловаться на тех кто предоплату не хочет делать? ну или скажем, выбирает тупо по тому кто меньше цену назовет?
источник

NO

Natalya 🚀 Overskan in DIGITAL Talks
может тогда в объяве так и писать "за наименьшую цену"?
источник

NO

Natalya 🚀 Overskan in DIGITAL Talks
*ворчащим голосом*
а то думаешь, что серьезная работа, а там просто на отъебись надо сделать
источник

KN

Kirill Nikulin in DIGITAL Talks
Жаловаться можно на невыполнение договорённостей и обман)
источник

M

Margo in DIGITAL Talks
О, мне сегодня написали в ЛС, и тут я вспомнила почему перестала менеджерить
источник