Size: a a a

Broccoli Freelance

2020 July 16
Broccoli Freelance
Переслано от Denis Kublitsky
Привет всем. Недавно запостил статью с готовым шаблоном ТЗ для копирайтера. По моему мнению, материал получился очень полезным. Надеюсь, что он пригодится в работе и копирайтерам, и маркетологам, и всем, кто так или иначе связан с текстовым контентом. Буду рад обратной связи! (анонс согласован с Милей)
https://captainden.com/blog/copywriters-requirements
источник
2020 July 21
Broccoli Freelance
Когда клиент спрашивает вашего совета или мнения по поводу проекта, вы всегда знаете, что ему ответить? Готовы ли вы к таким вопросам или всегда теряетесь? Или, наоборот, быстро идете в гугл, чтобы разобраться?

Чтобы выделяться на фоне конкурентов, нужно быть готовыми подсказать, направить, предложить альтернативу, знать про узкие места, чтобы предостеречь клиента от ошибки, закрыть сомнения и возражения.

Чтобы такие узкие места и вопросы предсказывать, необязательно иметь опыт в 200 проектах, достаточно изучать каждый день чужие кейсы, переписки и обсуждения. Подробнее и с примерами рассказываю в видео: https://youtu.be/YUNRphx4ohg
YouTube
Как предвосхищать вопросы клиента | Digital Broccoli
Что нужно делать, чтобы знать узкие места в услугах и предлагать клиентам больше, чем они ожидают, чтобы всегда знать, что ответить на их вопросы по проекту и своему опыту, даже если он маленький?

Это отрывок из 20-часового курса по выходу на фриланс «Крутой фрилансер»: https://digitalbroccoli.com/i-am-freelancer/

Бесплатный курс «На фриланс за неделю»: https://vk.com/app5898182_-194037561#u=1115286&s=789507&force=1

Курсы по фрилансу и копирайтингу от Мили Котляровой: https://learn.digitalbroccoli.com/

Где меня найти и читать, узнать про консультацию и просто задать вопросы:

⚡️Мой инстаграм — https://instagram.com/digitalbroccoli
⚡️Личный фейсбук — https://www.facebook.com/milya.kott
⚡️Страница проекта в фейсбуке — https://www.facebook.com/digitalbroccoli
⚡️Телеграм-канал — https://t.me/digitalbroccoli
⚡️Личный телеграм — https://t.me/mkotery
🔥17 полезных ссылок, с чего начать на фрилансе и где искать проекты — https://digitalbroccoli.com/freelancetools/
источник
2020 July 22
Broccoli Freelance
Как работать со сложными заказчиками?

Если хорошенько разобраться, окажется, что все сложности решаются вполне стандартным набором правил: четкое ТЗ, согласование каждого этапа и отстаивание личных границ. На деле, конечно, бывает тяжело все это реализовать, особенно новичкам.

Дизайнер интерьеров Варя Шалито на примере своих проектов ответила на 7 частых вопросов про сложных клиентов, а мы записали и опубликовали: https://digitalbroccoli.com/2020/07/21/clients-with-temper/
источник
2020 July 23
Broccoli Freelance
Сделала страницу с портфолио и контактами выпускников обоих курсов: и по копирайтингу, и по фрилансу. Так что если ищете специалиста, заходите и выбирайте специализацию, увидите лучших: https://digitalbroccoli.com/graduates/

А если хотите туда попасть, приходите на мои курсы 😉 Кстати, запись на стратегический копирайтинг открою уже на следующей неделе.

На странице размещаю только тех, кто сдал больше 60% работ и получил сертификат — так что все специалисты с этой странички понимают, как работать с клиентами, а копирайтеры еще и хорошо разбираются в маркетинге 🔥
источник
2020 July 25
Broccoli Freelance
Первое место в областном конкурсе, поездка в Москву и фриланс ⭐

В старших классах я участвовала во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ имени Менделеева и рассматривала экономическую деятельность Менделеева — экономика мне была ближе всего, а эту часть его работы вспоминают гораздо реже всем известной таблицы. Люблю делать то, чего не делают другие))

Моими кураторами были моя классная руководительница и завуч. Я написала первый черновик по сути из головы, изучив все, что нашла по своей теме, обозначив основные пункты для работы. Понятное дело, что ее нужно было дополнять — в итоге объем исследования увеличился раза в три.

Но после этого первого черновика завуч внезапно отказалась быть куратором. Классрук «по секрету» сказала, что она не хотела брать на себя ответственность, мол, не понравился ей мой черновик. И я бы расстроилась, но моя классрук так в меня верила и так была уверена в нашей победе, что я вообще на это забила.

В итоге круто доработала, заняла первое место по области (!) и поехала в Москву представлять работу на конкурсе. Там я уже ничего не заняла, но опыт был потрясающий, и эту победу мы разделили вместе с классной руководительницей, утерев нос завучу. Не верила в меня? Ха, очень зря!

Эта история вспоминается мне каждый раз, когда что-то не получается с первого раза. Сначала ты делаешь план, потом он обрастает подробностями и действиями, и в итоге ты выигрываешь — выполняешь его. Ты пишешь черновик статьи из головы, откладываешь, дописываешь подробности и факты и получаешь интересный материал. Ты монтируешь видео, клиент вносит правки, и в итоге вы получаете классный ролик. И так во всем.

Первый драфт — это лишь наброски, эскиз, семечко, которое вырастет в прекрасный цветок. Ничто не обязано получаться с первого раза. Вас могут критиковать, в вас могут не верить, но главное — не слушать их и идти дальше. Если у вас нет такого классрука, который в вас поверит, станьте сами себе такой поддержкой.

Первый блин не комом, первый блин — фундамент, на котором вы строите дом — проект.
источник
2020 July 28
Broccoli Freelance
Логомашина собрала самые популярные зарубежные биржи фриланса для дизайнеров: https://vc.ru/amp/145478

Про некоторые даже я не знала :) В их списке:

1. FreeUp — https://freeup.net/hire/graphic-design/
2. DesignHill — https://www.designhill.com/
3. 99Designs — https://99designs.com/
4. Krop — https://www.krop.com/creative-jobs/freelance/

Ну и Upwork — лидер всех рейтингов: https://www.upwork.com/cat/designers/

🍀 Напоминаю, что вебинар по зарубежному фрилансу сейчас можно купить за 1400 вместо 2500 рублей: https://learn.digitalbroccoli.com/course/web-foreign-freelance-2020/
источник
Broccoli Freelance
В тему про зарубежный фриланс. Я обожаю читать отклики европейцев и американцев на фриланс-проекты: они пропитаны уважением, энтузиазмом и интересом к заказчику и сразу настраивают на продуктивное сотрудничество.

Возьмите себе на заметку, если хотите выделяться среди тех, кто просто пишет «готов работать»:

1. Приветствие и обращение по имени к заказчику.
2. Демонстрация своего интереса к проекту.
3. Уважение к остальным специалистам.
4. Релевантное портфолио, которое удобно смотреть.
источник
2020 July 29
Broccoli Freelance
«Зачем мне вообще тратить время на все эти личные бренды и нетворкинги? А работать когда?!»

Я понимаю возмущения некоторых фрилансеров: мало того, что мы и так все делаем сами — ищем клиентов, общаемся с ними, ведем бухгалтерию и работаем, так все вокруг еще и настаивают на необходимости с первых дней продвигать личный бренд.

Но цель всей этой деятельности совсем не в том, чтобы пахать по 20 часов в сутки всю оставшуюся жизнь! Когда вы мыслите шире стандартной работы с клиентами, вы создаете себе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ источники дохода, даже не подозревая об этом. И обеспечиваете себе высокий заработок в будущем, за который потом точно скажете себе спасибо. Так работает любой бизнес, так раскручивают любое медийное лицо, будь то певцы, актеры или просто блогеры: сначала они зарабатывают на эфирах и концертах, потом на рекламе, потом запускают свои продукты и товары. Ни один известный человек не живет доходами только от своей основной деятельности, иначе они не зарабатывали бы столько денег. Построение бренда и налаживание деловых контактов — это тот фундамент, который позволит вам потом построить большой дом со множеством комнат — потоков дохода.

Как это выглядит у фрилансера:

1. Доход от основной деятельности — клиентов.
2. Доход от консультаций и аудитов, когда нарабатывается опыт.
3. Доход от ведения курсов, конференций и других выступлений, куда зовут экспертов — для этого уже нужен бренд и (желательно) блог со своей аудиторией.
4. Собственные продукты: курсы, сервисы, инструменты, книги.
5. Полупассивный доход с партнерок за рекомендации сервисов и продуктов.
6. Доход от управления людьми: агентством, студией, когда специалист уже не делает ничего сам, а делегирует другим и контролирует процесс.

Операционка — то есть работа руками — в этом ряду чем дальше, тем меньше занимает места, и это нормально. И так же нормально оставаться только на первых шагах, не расширяясь до студий и не выпуская свои продукты. Но вот расширять список услуг, использовать новые способы заработка и вообще пробовать себя в новом нужно точно.
источник
Broccoli Freelance
Объявляю набор на новый курс «Стратегический копирайтинг»!

Это курс для выхода на новый уровень: здесь вы научитесь не просто писать тексты, а видеть контентную стратегию целиком, понимать, как использовать тексты и другой контент на практике для продвижения товаров, услуг и проектов.

Мы разберем путь клиента, анализ целевой аудитории и конкурентов, научимся искать и подбирать темы для постов, статей, рассылок, вы напишете прогревающие цепочки, составите лид-магнит, будете учиться переупаковывать контент и генерировать его в огромных количествах, а потом продвигать и распространять.

Этот курс будет полезен всем, кто ведет личные и корпоративные блоги, неважно, где: в инстаграме, на сайте, на внешних ресурсах, затронем даже ютуб; а также копирайтерам, которым хочется заниматься не только написанием текстов, но и планированием контента, выходить на уровень редактора, SMM-специалиста и контент-маркетолога.

Я передам весь свой опыт работы в Puzzle English, Digital Broccoli, с частными клиентами, поделюсь секретами, как я успеваю заниматься таким большим количеством контента почти в одиночку (делегировать начала всего полгода назад) и откуда беру вдохновение.

Записывайтесь сейчас по самой низкой цене, 9 августа она вырастет: https://digitalbroccoli.com/strategy
источник
2020 August 03
Broccoli Freelance
Один из самых частых страхов начинающих фрилансеров — подвести клиента. Из-за этого многие не приступают к работе и опасаются выходить на фриланс. У меня есть хорошая статья на эту тему, и хочу тут поделиться выдержками из нее, которые помогут вам преодолеть этот страх.

На фрилансе вас выбрасывает в реальный мир: вы вот такой и такая, какие есть, не лучше и не хуже. Чего-то не знаете, в чем-то ошибаетесь, где-то косячите. И это нормально. Нужно принять это в себе и приготовиться к тому, что будет тяжело и где-то неприятно.

А еще будет весело, свободно, круто и интересно. Когда вы берете жизнь в свои руки — это непередаваемо. Это обязательно нужно пережить. Свобода — это не только спать до полудня и путешествовать по пять раз в году, это еще и давать себе право на ошибку и уметь с этой ошибкой жить дальше.

Ошибки неизбежно будут, потому что вы только начинаете. Примите это как данность и не пытайтесь избежать. Представьте, что ошибки — это дождь. Вы же не будете сидеть дома и не идти на учебу/работу/в магазин за едой только потому, что капает? Нет, вы возьмете зонт, наденете непромокаемую обувь и спокойно пойдете по делам.

Так же и тут. Ошибка и даже полный провал проекта — не конец света. Они не делают вас хуже, это просто событие в вашей жизни.
Вот что можно сделать, когда оно произошло:

1. Предложите клиенту бесплатно переделать работу.
Если вы осознаете, что это на 100% ваша вина, больше никто не участвовал в проекте и в ТЗ действительно было прописано совсем не то, что получилось — переделайте проект.

2. Предложите бонус.
Если исправить уже ничего нельзя, сделайте что-то в подарок. Осадок останется, но клиент поймет, что вы хотя бы признаете ошибку. Предложите небольшую бесплатную услугу или скидку — на текущую работу, если она до конца не оплачена, или на следующую.

Например, если вы завалили сроки по сдаче видеоролика, бесплатно сделайте несколько форматов для соцсетей разной длины или красивую обложку для ютуба. Для вас мелочь, а клиенту приятно.

3. Забейте.
Бывают ситуации, когда ошибка напрямую на проект не повлияла, но вам просто стыдно за свое поведение. Может, вы ляпнули что-то лишнее или отправили клиенту письмо, которое ему не предназначалось.

Вы уже не можете ничего исправить, потому что исправлять особо и нечего, остались одни эмоции. Постарайтесь отпустить ситуацию и забудьте о ней, как о страшном сне. Было и было. Зато в следующий раз будете внимательнее и больше так не поступите.

Фриланс — это просто формат работы. Это то же самое, что вы делаете в офисе, только в домашней одежде и с большей ответственностью. Не бойтесь брать ее на себя, управляйте своей жизнью самостоятельно и помните, что любую ошибку можно исправить, а любой факап использовать, как опыт.

В конце концов, если вы не будете ошибаться, вам не на чем будет учиться. А это на фрилансе главное.
источник
Broccoli Freelance
Уже не меньше 5 человек спросили меня, можно ли идти на курс «Стратегический копирайтинг» новичку. Отвечаю постом)

Если вы никогда не работали с текстами и не пробовали писать статьи, рассылки, посты, то вам будет сложно сразу погрузиться в программу курса. Это то, о чем я недавно писала: человеку без опыта в диджитале важно начинать с основ, с малых шагов, которые потом приведут к чему-то более сложному и комплексному. Поэтому я рекомендую сначала освоить написание коммерческих текстов, а потом двигаться в сторону стратегий и ведения соцсетей — это будет продуктивнее и легче для вас.

Варианта два: либо вы уже работали с текстами, то есть писали, например, статьи и лендинги для клиентов, либо проходили мой базовый курс по копирайтингу. Я не ручаюсь за другие курсы, так как программа у всех разная — кто-то вообще учит писать под биржи, а я против бирж текстов) Поэтому будет лучше, если вы когда-то уже проходили живой поток «Копирайтинга с высоким бюджетом» или покупали курс в записи.

И специально для тех, кто хочет начать с нуля и к ноябрю уже овладеть стратегическим копирайтингом и контент-маркетингом, я сделала индивидуальный тариф «Базовый копирайтинг+Крутой фрилансер»!
Он здесь: https://learn.digitalbroccoli.com/membership/2-in-1-copy-freelance/

Суть в чем: вы покупаете сразу 2 курса по цене 1 — за 9900 рублей курс «Базовый копирайтинг» в записи и «Крутой фрилансер» с обратной связью на 3 МЕСЯЦА. Экономите при этом больше 13 000 рублей! Круто, да? 😃

В августе вы проходите базовый курс, я проверяю ваши домашки в течение месяца, и к сентябрю вы уже готовы идти на Стратегии. Для тех, кто покупает этот тариф, я заморожу цену на Стратегии на уровне 15 000 рублей, подниматься для вас она не будет. Так что ваша общая экономия составит больше 20 000 рублей, и за три месяца вы пройдете сразу два курса по копирайтингу. А курс по фрилансу с обратной связью сможете пройти позже, как раз когда начнете искать клиентов и работать с ними)

В общем, этот вариант оптимален со всех сторон: проводить сейчас живой поток базового копирайтинга у меня никак не получится, он будет только в ноябре, а вести индивидуально несколько студентов могу без проблем. А вы в удобном темпе подготовитесь к курсу Стратегический копирайтинг!

И в ноябре сможете работать уже не только копирайтером, но и контент-менджером, SMM-специалистом (без таргетинга), контент-маркетологом, PR-специалистом. Вы будете видеть работу с текстами целиком и охватывать все аспекты продвижения контентом, сможете составлять стратегии, контент-планы и вести блоги, в том числе свои.
Так что жду новичков на Базовый копирайтинг: https://learn.digitalbroccoli.com/membership/2-in-1-copy-freelance/

А копирайтеров с опытом от полугода на курсе Стратегический копирайтинг: https://digitalbroccoli.com/strategy/
источник
2020 August 06
Broccoli Freelance
Как вести переговоры с клиентом правильно? Как убедить его в том, что вы крутой специалист, снять возражения по поводу цены и продать по комфортной для себя цене?

Маркетолог с MBA Роман Денисов рассказал о своих приемах и секретах в статье и привел примеры диалогов, очень советую почитать и взять на вооружение: https://digitalbroccoli.com/2020/08/05/how-to-talk-to-clients/
источник
Broccoli Freelance
Забегайте в инстаграм участвовать в конкурсе, разыгрываю книгу «Магия утра» за подписку и репост: https://www.instagram.com/p/CDgD-x4sTXU/
источник
2020 August 07
Broccoli Freelance
Ловите подборку статей с ресурсами для поиска фриланса и удаленки на русскоязычном и зарубежном рынке. В общей сложности больше 100 ресурсов!

1. 40+ телеграм-каналов для поиска работы — https://digitalbroccoli.com/2019/02/12/poisk-raboty-v-telegram/

2. 19 групп в фейсбуке — https://digitalbroccoli.com/2017/08/20/gde-iskat-udalennuyu-rabotu-i-freelance/

3. 50+ бирж фриланса и стоков — https://digitalbroccoli.com/2018/03/02/best-freelance-sites/

4. Не фейсбуком единым: как фрилансерам искать работу на Reddit — https://digitalbroccoli.com/2020/07/03/reddit/

5. Где искать зарубежных заказчиков: 16 групп на Facebook — https://digitalbroccoli.com/2020/06/02/remote-work-facebook/

7. Где искать заказы в творческих сферах: фотографам, монтажерам, художникам — https://digitalbroccoli.com/2019/10/01/tvorcheskiy-freelance/

6. Бонус ⭐ Гайд по поиску работы: выбрать тип занятости, оценить свой уровень и найти вакансию мечты — https://digitalbroccoli.com/2020/03/30/job-seeking/
источник
2020 August 08
Broccoli Freelance
Интернет-колледж от SkillFactory при поддержке hh.ru и vk.com создал курсы, на которых обучит удалённым профессиям бесплатно!

Регистрируйтесь, проходите 10-дневные курсы и узнайте основы удалённых профессий. А как откроют границы, вы уже будете знать, как работать и путешествовать)

Регистрируйтесь здесь: https://bit.ly/2PvGT12
источник
2020 August 09
Broccoli Freelance
Друзья, напоминаю, что сегодня в полночь цена на курс «Стратегический копирайтинг» поднимется на 2000 рублей. Еще раз подробно о том, что будет на курсе.

Что вы будете делать?

1. Составлять контент-план, придумывать и писать лид-магнит, писать посты и письма для блогов и рассылок. За время курса вы сделаете 17 постов, 1 текстовый лид-магнит и придумаете 40 идей для контента.

2. Работать с реальным проектом. Его дам не я — его вы найдете сами, потому что с первых дней важно прокачивать поиск клиентов и работу с ними. А я на подготовительных эфирах расскажу, как это сделать. Доступ ко всем эфирам и вебинарам у вас останется навсегда.

3. Общаться в чате потока. Вы не будете один на один с лекциями и заданиями: мы будем двигаться в одном темпе, обсуждать темы курса и помогать друг другу. Отвечаю в чате и проверяю домашки лично я.

Что изменится после курса? Вы поймете, как работать с информационным и прогревающим контентом, погрузитесь в маркетинг, SMM, получите понятную инструкцию по созданию контента от генерации идей до продвижения, по которой легко двигаться в любом проекте независимо от продукта. Научитесь вести блоги, соцсети, продвигать проект статьями, узнаете, что такое контент-маркетинг.

Этот курс — следующая ступенька для любого копирайтера, который хочет перейти от написания отдельных статей к разработке стратегий продвижения контентом.

Записывайтесь на курс прямо сейчас, пока цена самая низкая: https://digitalbroccoli.com/strategy/

На курс действует рассрочка: введите промокод rassrochka, чтобы оплатить 7500 сейчас и 7500 рублей 1 сентября.
источник
2020 August 11
Broccoli Freelance
Эксперты Института прогрессивного образования рассказали, какие специалисты сейчас наиболее востребованы и кого ищут активнее других на фоне пандемии. Список классный, кстати, я перечислю те профессии из статьи, что подходят для фриланса и удаленки:

— онлайн-консультант,
— менеджеры онлайн-магазинов,
— копирайтеры,
— SMM-специалисты,
— интернет-фотографы (подозреваю, что тут имеют в виду фотографов для стоков и соцсетей).

«Как отметили аналитики, много предложений о работе представлено для тех, кто работает в интернете, в том числе в сфере онлайн-образования. Это дает возможность найти дополнительный заработок онлайн-репетиторам, аналитикам, контент-менеджерам, менеджерам по продажам и продвижению образовательных проектов, составителям рефератов и курсовых, а также модераторам форумов или групп в социальных сетях».

Копирайтеров, SMM-щиков, контент-менеджеров и тех, кто хочет продвигать онлайн-проекты, приглашаю на свой курс по стратегиям: https://digitalbroccoli.com/strategy, а для всех остальных у меня есть отличные статьи про digital-профессии на сайте: https://clck.ru/QCqnQ.

Источник: https://lenta.ru/news/2020/08/08/podrabotka/
источник
2020 August 12
Broccoli Freelance
Новости про закон об удаленке. Его приняли в первом чтении. В нем «закрепляют три вида удаленной работы — постоянную, временную и комбинированную», а также «право работника на удаленке быть офлайн — то есть, все задачи, которые он по поручению руководства выполняет уже после окончания рабочего дня, будут оплачиваться как сверхурочные».

Также теперь рассматривают вопрос о северных надбавках для удаленщиков, правда, пока непонятно, по какому принципу они будут начисляться — логично их давать по местонахождению сотрудника, а не компании. В общем, ждем.

Источник новости и цитаты: https://lenta.ru/news/2020/08/10/north_udalenka/
источник
Broccoli Freelance
Привет всем, кто пишет! Ранее мы рассказали, где автору опубликоваться, чтобы собрать #портфолио. И пообещали вернуться, чтобы раскрыть тайны авторских гонораров.

Оказалось, деньги за статью можно получить не везде. Вот список изданий, где можно:


1. «Тинькофф Журнал» — 10 тысяч рублей. Не начинайте работу до утверждения темы. Если тема не подойдет, то статью завернут, несмотря на грамотный текст и уникальные фотографии.

2. Блог агентства TexTerra. Два формата сотрудничества: за денежный гонорар и за пиар. В первом случае автору выплачивают от 3 до 15 тысяч рублей за готовую статью, во втором — в подводке указывается активная ссылка на личный сайт.

3. Журнал Cosmopolitan. Стандартного авторского гонорара нет. Суммы выплат различаются в зависимости от конкретной статьи.

4. Журнал National Geographic. От 2 до 8 тысяч рублей. Основным критерием при выборе темы статьи является визуальный ряд.

5. Блог банка «Ак Барс». Сумма гонорара за статью до 3 тысяч знаков — 3 тысячи рублей, за статью до 8 тысяч знаков — 5 тысяч.

6. CNews. Авторский гонорар зависит от конкретной темы и назначается после принятия работы главным редактором.

7. Журнал «Этажи». Размер гонорара варьируется от 2 до 8 тысяч рублей.

8. Блог UniSender. Автор получает гонорар, сумма которого зависит от объема, глубины проработки темы, иллюстраций и стиля подачи.

9. Habr. Действует программа материального поощрения: авторы публикации, набравшей 30 баллов рейтинга, получают на счет 3 тысячи рублей, 50 баллов – 5 тысяч. Критерием для оценки служат голоса читателей. Разместить бесплатный пост можно после регистрации на сайте.
источник
2020 August 13
Broccoli Freelance
Создатели Kwork запустили бета-версию новой биржи фриланса — topfreelancer.com. По концепции она похожа на зарубежную Toptal: здесь фрилансеры проходят строгий отбор, основатели заявляют, что оставляют только 10% лучших специалистов.

Для заказчиков тоже есть нововведения: они не просто указывают бюджет, а пишут «не более» (лучше б «не менее», хах), чтобы не тратить время друг друга, если представления о бюджете разнятся.

Биржа не берет оплату за отклики, а снимает комиссию 7,5-20% с бюджета проекта, который проходит через внутренний сервис безопасных сделок.

Ну такое на первый взгляд. Фрилансеров опять жестко фильтруют, а заказчикам позволяется все, при этом проблему демпинга и некачественных услуг создают обе стороны: не только фрилансеры занижают цены и берутся за все без разбора, но и заказчики ищут подешевле и соглашаются работать абы с кем. Отсюда все конфликты, недопонимание, кидалово и прочее.

Как-то печально, что нет бирж, где заказчикам хотя бы давали примерный прайс и указывали, что вот в такой-то категории цена не может быть ниже определенной отметки. Ок, можно учесть и тех, у кого маленький бюджет, но просто не позволять ставить бюджет, предполагающий оплату меньше 200 рублей в час. Никакой труд не может стоить меньше, даже самый легкий.

Почему и как формируется ставка фрилансера, смотрите на странице моего калькулятора. Я там исчерпывающе отвечаю на вопрос, почему фрилансер не может получать меньшее 500-600 рублей в час: https://digitalbroccoli.com/calc
источник