Распыляться или сужаться?
Я занимаюсь статьями, лендингами, письмами, SMM-стратегиями и… монтажом. Распыляюсь ли я? Возможно. Но конкретно в моем случае это идеальный коктейль.
В контенте я напрягаю мозг. Он кипит, генерирует идеи, я много сомневаюсь и тестирую. От этого быстро устаешь.
В монтаже я расслабляюсь. Я методично нарезаю видео, слушаю приятный звук после обработки и почти не вслушиваюсь в содержание — поэтому, кстати, когда меня спрашивают, выучила ли я английский во время монтажа тех самых 400 видео для Puzzle English я лишь усмехаюсь. Невозможно учить язык/усваивать информацию одновременно с монтажом. Это совсем другой процесс, ты сосредоточен на картинке и waveform аудиодорожки (кстати, в новом курсе про монтаж я буду рассказывать, как монтирую «визуально» по waveform, почти не вслушиваясь в звук и получая офигенный результат).
И когда я устаю от креатива, я сажусь за монтаж. И переношусь в другой мир, в мир визуального творчества и механики, чего нет в текстах.
Поэтому не пытайтесь найти единый рецепт — он свой у каждого. Может, вам тоже будет нужна такая отдушина, а может, вы найдете ее в хобби. В любом случае, качество зависит не от того, сколько услуг вы оказываете, а от того, насколько вы отдаетесь в процессе выполнения каждого проекта. Если на 10%, то даже сужение ниши и услуг до одной не даст вам того выхлопа, который будет вас удовлетворять.
А как вы думаете, стоит ли сужаться и фокусироваться только на одной услуге/одной нише? Давайте обсудим в чате
@freelancepicnic.