Size: a a a

2020 January 13

IB

Ilya Bykov in DEVs chat
А, понял
источник

IB

Ilya Bykov in DEVs chat
Тут по факту надо разделять на отдельные картинки каждый следущий уровень
источник

R

Raman in DEVs chat
Ilya Bykov
Тут по факту надо разделять на отдельные картинки каждый следущий уровень
думал оставить линии в svg а остольно в png
источник

IB

Ilya Bykov in DEVs chat
А зачем именно svg? Анимацией управлять надо?
источник

R

Raman in DEVs chat
да, линия должна заполняться плавно при скроле
источник

IB

Ilya Bykov in DEVs chat
Ну тогда я бы сделал линию они сплошным svg, а объекты поверх. Если респонсив не нужен, то не сложно
источник

R

Raman in DEVs chat
Ilya Bykov
Ну тогда я бы сделал линию они сплошным svg, а объекты поверх. Если респонсив не нужен, то не сложно
к сожалению или к счастью хотел бы с ним.
источник

IB

Ilya Bykov in DEVs chat
Ну тогда посложнее. SVG надо будет замудреннее делать
источник

R

Raman in DEVs chat
Ilya Bykov
Ну тогда посложнее. SVG надо будет замудреннее делать
есть ссылка на примеры какие нибудь что бы понять что имеется ввиду под замудренее?
источник

IB

Ilya Bykov in DEVs chat
С ходу не найду, да нагуглить можно. Нужен будет эвентЛистнер скорее всего на ресайз и учёт ширины экрана при отрисовке
источник

R

Raman in DEVs chat
Ilya Bykov
С ходу не найду, да нагуглить можно. Нужен будет эвентЛистнер скорее всего на ресайз и учёт ширины экрана при отрисовке
Хорошо, буду что то искать, спасибо
источник

🤙Ꮶ

🤙🏻 ℙ𝔸𝕍𝔼𝕃 ᏦᎾᏢᏦᎾᏉ in DEVs chat
При прямой конвертации в свг будет куча мусора, который весит что-то. Я бы заморочился, вырезал все объекты из svg в js, т.е. генерал бы их по надобности и удалял по исчезновению. Весь боди - большой свг на нем просто рисовать пасы и генераторе к ним нужные картиночки. Будет геморрой, но результат будет огонь. Тут и управление анимацией и составом самого полотна.
источник

R

Raman in DEVs chat
🤙🏻 ℙ𝔸𝕍𝔼𝕃 ᏦᎾᏢᏦᎾᏉ
При прямой конвертации в свг будет куча мусора, который весит что-то. Я бы заморочился, вырезал все объекты из svg в js, т.е. генерал бы их по надобности и удалял по исчезновению. Весь боди - большой свг на нем просто рисовать пасы и генераторе к ним нужные картиночки. Будет геморрой, но результат будет огонь. Тут и управление анимацией и составом самого полотна.
Можешь подкинуть ссылку на это что бы можно было лучше разобраться ?
источник

🤙Ꮶ

🤙🏻 ℙ𝔸𝕍𝔼𝕃 ᏦᎾᏢᏦᎾᏉ in DEVs chat
Raman
Можешь подкинуть ссылку на это что бы можно было лучше разобраться ?
Увы нет, это надо просто понять и сделать :)
источник

🤙Ꮶ

🤙🏻 ℙ𝔸𝕍𝔼𝕃 ᏦᎾᏢᏦᎾᏉ in DEVs chat
Свг тот же хтмл, все просто
источник

R

Raman in DEVs chat
🤙🏻 ℙ𝔸𝕍𝔼𝕃 ᏦᎾᏢᏦᎾᏉ
Свг тот же хтмл, все просто
Не просто когда там 36мб
источник

🤙Ꮶ

🤙🏻 ℙ𝔸𝕍𝔼𝕃 ᏦᎾᏢᏦᎾᏉ in DEVs chat
Raman
Не просто когда там 36мб
Ну там не так много объектов, из можно оставить картинками в свг отдельными, лини отрисовать ручками
источник

R

Raman in DEVs chat
Вплане линии рисовать руками если если их в свг можно портировать и всё и сверху накидать все при необходимости но это будет тот же объем файла по сути только загружаться он будет частями при прокрутке
источник

R

Raman in DEVs chat
🤙🏻 ℙ𝔸𝕍𝔼𝕃 ᏦᎾᏢᏦᎾᏉ
При прямой конвертации в свг будет куча мусора, который весит что-то. Я бы заморочился, вырезал все объекты из svg в js, т.е. генерал бы их по надобности и удалял по исчезновению. Весь боди - большой свг на нем просто рисовать пасы и генераторе к ним нужные картиночки. Будет геморрой, но результат будет огонь. Тут и управление анимацией и составом самого полотна.
Или можешь подробнее немного все объяснить пожалуйста?
источник

R

Raman in DEVs chat
Может я не правильно понял
источник