Andrew Volkov
Тогда нужно начинать с CTO, который сформирует "понятную картинку конечного функционала" и сможет внятно общаться с интегратором. В любом ином случае, интегратор может наинтегрировать искусственную поддержку полуработающего кривого функционала за многоденяк в месяц, специалисты будут ничего не понимать, что они делают и зачем и так далее
Nope
Мы делаем системы ДЛЯ бизнеса. Нужно понимать, что хочет получить в первую очередь конечный пользовать. СТО лишь будет отвечать за поддержку и возможное развитие, но не является конечным пользователем. Таким образом, бизнес аналитик топает к бизнесу, собирает фидбэк, переводит любое блеяние что есть в нормально понятный текст. С этим он идет к СТО и тот уже сверяет, что из хотелок уже есть, а что надо реализовать. Если что-то уже есть, а это хотят повторно, значит где-то проеб в обучение.
Далее СТО имея четкие хотелки бизнеса идет к интегратору и говорит вот че мы хотим получить в конце. за скоко сделаете, какой срок, какие sla\slo\sli будут и какое у вас потфолио по созданию подобных систем или систем похожей сложности