Когда мне задают вопрос нет ли каких-то проблем у Beeline, иногда я отвечаю, на сети Beeline сотни тысяч разных элементов и, естественно, что на каких-то участках сети какие-то проблемы возникают и в немаленьком количестве. Тебе рассказать о всех? Как тебе лично это поможет? Расскажи свою ситуацию, зачем задавать бестолковые вопросы?
Рекомендую, прежде чем задавать вопрос, описать ситуацию так, как она выглядит:
- медленно открываются сайты (такие-то)
- идут потери (туда-то)
- плохо прогружается видео (от туда-то)
- не работают мессенджеры (такие-то)
если к этому описанию прилагается правильно сделанная первичная диагностика так вообще здорово.
Только потом уже задавать вопрос
(с) Админ Билайна