🌁В Ленобласти появится КАД-2?
Об этом масштабном проекте сегодня объявил Александр Дрозденко на совете с зампредом правительства РФ Маратом Хуснуллиным.
🎢Конечно, произойдёт это всё не одномоментно. Строительство КАД-2 входит в планы по развитию региона на 15 лет. Новое кольцо должно пройти от трассы «Скандинавия», обойти Всеволожск и Колпино и замкнуться на трассе «Нарва» в районе деревни Кипень.
Сколько стоит такой амбициозный проект — пока даже представить сложно. Не сообщаются и источники финансирования. Однако решение о перевалке белорусских грузов в порту Усть-Луга вместо портов стран Прибалтики для дальнейшей отправки их по суше включало и планы по развитию транспортной инфраструктуры нашего региона. Возможно, это как раз оно и есть.
🚜Но не КАДом единым обозначились крупные проекты.
Всего собираются построить 270 км новых дорог, а также 26 путепроводов, 8 мостов, 15 развязок и 2 тоннеля. И конечно, метро. В Кудрове его уже давно ждут, а Новосаратовку возможностью обзавестись подземным транспортом обрадовали совсем недавно.
Основные крупные объекты дорожного строительства находятся у нас во Всеволожском районе. Прежде всего это Колтушское шоссе, реконструкция которого уже началась. Ждём также и появления дублёра Дороги Жизни, который должен обойти Всеволожск с севера. Планируется строительство трассы от Петербурга к посёлку им. Свердлова, реконструкция дорог в Кудрове, дорога от Мурина до Дороги Жизни и обход справа самого Мурина. Часть объектов уже находится либо в стадии проектирования, либо прошла экспертизу.
🚘«Первый горизонт планирования — до 2025 года — целиком сосредоточен именно в границах агломерации. Мы просим федеральное правительство поддержать реализацию наших дорожных и транспортных проектов — это необходимо, учитывая сегодняшние темпы строительства жилья», — рассказал зампреду правительства Александр Дрозденко.
Если правительство РФ придёт на помощь Ленинградской области, то в ближайшие годы у нас закипит строительство не только домов, но и дорог. Тогда разрозненные города и посёлки смогут отлично общаться друг с другом. Сейчас почти невозможно себе представить, чтобы житель, например, Мурина, ездил на работу в промзону Кирпичный Завод или просто во Всеволожск, на заводы. И жителям района приходится искать работу в Петербурге. А заводам вместо того, чтобы давать работу местным жителям и поддерживать развитие региона, приходится завозить рабочих из Петербурга.
В общем, интересная жизнь у нас начнётся с появлением дорог.
Пока же план отправили на доработку с учётом замечаний. И через месяц его будут рассматривать повторно. Ждём.