Кайл Байерс опросил более 1000 блоггеров об их техниках и результатах, чтобы понять, что сейчас лучше работает. И на основе полученных данных опубликовал крутой пост 
https://growthbadger.com/blog-statistics/Ответы делились на 2 группы: блоггеры, которые зарабатывают более $50 000 в год на своих блогах (напрямую или косвенно) и с меньшим доходом. Вот что получилось.
1. Блоггеры с доходом 50к в год больше внимания уделяют SEO. Первый источник трафика это Google, они в 4.3 раза больше внимания уделяют исследованию ключевых слов (прорабатывают семантику).
2. Более половины сказали, что из Facebook за последние 2 года стало намного сложней получать трафик. Только 1/5 часть ответила, что сложней стало получать из гугла. 
3. Блоггеры с высоким доходом отметили важность соцсетей на 19% ниже, чем блоггеры с низким доходом. 
4. 70% высокодоходных блоггеров отметили, что они активно рекламируют свой блог. 
5. Качество контента это номер 1 из успешных факторов для всех опрошенных. Однако, высокодоходные блоггеры больше усилий вкладывают в распространение своего контента, чем низкодоходные. 
6. Самая частая причина блоггинга - манимейкинг, у 2/3 это основная мотивация. 
7. При этом, самый популярный способ монетизации это Google AdSense, который идет сразу за заработком на партнерках. Но высокодоходные блоггеры отметили AdSense лишь на 3 месте, они продают собственные продукты или услуги, зарабатывая на этом в 2.5 раза больше, чем на AdSense. 
8. 45% блоггеров с доходом 50к в год продают свои собственные услуги или продукты, из низкодоходных блоггеров это делают лишь 8%. 
9. Самая большая проблема для всех — это получение трафика. 
10. По сравнению с низкодоходными блоггерами, высокодоходные:
— в 5.8 раз чаще публикуют кейсы
— в 5 раз чаще занимаются подкастами
— в 4.5 раза чаще публикуют видео
— в 3.7 раз чаще публикуют интервью
11. Крутые блоггеры в 2 раза чаще фокусируются на получение email-подписчиков. Используя разные методы сбора почты. 
12. Успешные блоггеры хорошо знают свою аудиторию. 73% высокодоходных блоггеров нацеливают свой контент на интересы очень конкретных групп. 
13. Блоггеры, которые зарабатывают 50к в год платят копирайтерам в 3.6 раз больше, чем низкодоходные блоггеры. 
14. Длинные статьи коррелируют с успехом. Высокодоходные блоггеры отмечают, что самый популярный их пост состоит в среднем из 2424 слова. Это на 83% длиннее, чем у низкодоходных блоггеров. 
В оригинале еще много интересных данных. На досуге почитайте. Если, конечно, тема блоггинга вам интересна.