Заметил актуальную для многих заведений общественного питания Дагестана ситуацию, из-за которой часто возникают недопонимания с посетителями.
Сегодня услышал следующий диалог между посетителем и менеджером популярного кафе.
Если коротко, посетитель пытался сделать заказ, а менеджер оправдывалась, что у них пока нет и того, и этого, они ведь только открылись. Кофе тоже не можем подать, потому что рабочий день баристы начинается со стольки-то.
Клиент задал вполне резонные вопросы: «Так зачем вы вообще открыли кафе? Для чего? Почему вы сразу не предупреждаете клиента, что он зря к вам заходит и занимает столик? Зачем вообще вы открываете кафе до того, как можете работать в полную силу? Повесьте на дверь табличку, что кафе открыто для персонала».
Как-то стал свидетелем аналогичной ситуации, только уже вечером. Кафе работает до десяти, время 9:30. Клиент пытается заказать еду, но заказ не принимают. Клиенту подтверждают, что кафе работает до десяти, но рабочий день подходит к концу, поэтому заказы не принимаются.
По факту ведь получается, кафе не работаете до 10 вечера, а открыто до 10 вечера, это разные вещи. Рабочее время кафе, это тот промежуток, в течении которого заведение обслуживает посетителей. Если кафе работает до 10, принимайте заказы до 10, или говорите, что кафе работает до 9:30, а до 10 идёт уборка перед закрытием.