Size: a a a

Dev Seagulls Chat

2021 February 03

ER

E Rubin in Dev Seagulls Chat
я много узнал из этой переписки
источник

ER

E Rubin in Dev Seagulls Chat
Abdu
скинь проблемный пример
Входные данные: 'a1 2b  3   abc d3e r2D2'.
Выходные данные: 'A1 2b  3   Abc D3e R2D2'
источник

Т

Тимур in Dev Seagulls Chat
Shamil Abdullaev
не, просто не понимаю зачем их стопицот штук городить
например есть цикл которые часто юзают для геймдева, зацикливая  скрипт пока к примеру не будет истино условие выхода из цикла (смерть игрока, нажатие кнопки эскейп)
источник

АК

Абдулкадыр Карагишие... in Dev Seagulls Chat
Тимур
например есть цикл которые часто юзают для геймдева, зацикливая  скрипт пока к примеру не будет истино условие выхода из цикла (смерть игрока, нажатие кнопки эскейп)
А, стоп. В UE4 нужно в цикле проверять нажатие еска?
источник

S

Saeed in Dev Seagulls Chat
E Rubin
в этом и проблема
Так не указывай, и он будет схлопывать кучи пробелов до одного
источник

Т

Тимур in Dev Seagulls Chat
while  (hp>0)  do
{ }
источник

A

Abdu in Dev Seagulls Chat
E Rubin
Входные данные: 'a1 2b  3   abc d3e r2D2'.
Выходные данные: 'A1 2b  3   Abc D3e R2D2'
а что не так?
источник

Т

Тимур in Dev Seagulls Chat
Абдулкадыр Карагишиев
А, стоп. В UE4 нужно в цикле проверять нажатие еска?
нет, это из такого простого.. самопального.. в УЕ все проще
источник

АК

Абдулкадыр Карагишие... in Dev Seagulls Chat
Тимур
нет, это из такого простого.. самопального.. в УЕ все проще
В юнити в апдейте просто проверяешь нажатие кнопки и все
источник

Т

Тимур in Dev Seagulls Chat
там все к тику привязано)
источник

A

Abdu in Dev Seagulls Chat
Тимур
например есть цикл которые часто юзают для геймдева, зацикливая  скрипт пока к примеру не будет истино условие выхода из цикла (смерть игрока, нажатие кнопки эскейп)
это всё лишнее
источник

ER

E Rubin in Dev Seagulls Chat
Abdu
а что не так?
источник

S

Saeed in Dev Seagulls Chat
Abdu
это всё лишнее
Я бы просто код дублировал и if-ами всё реализовал
источник

ER

E Rubin in Dev Seagulls Chat
если ты про его одно строчное решение
источник

Т

Тимур in Dev Seagulls Chat
Абдулкадыр Карагишиев
В юнити в апдейте просто проверяешь нажатие кнопки и все
прерывания анимация в тике проверя.ются все эвенты в УЕ
источник

A

Abdu in Dev Seagulls Chat
укажи в split пробел
источник

АК

Абдулкадыр Карагишие... in Dev Seagulls Chat
Тимур
прерывания анимация в тике проверя.ются все эвенты в УЕ
Понятно
источник

A

Abdu in Dev Seagulls Chat
split(' ')
источник

A

Abdu in Dev Seagulls Chat
Abdu
split(' ')
так
источник

S

Saeed in Dev Seagulls Chat
Saeed
Я бы просто код дублировал и if-ами всё реализовал
Просто делаешь -> бесконечности количество структур
источник