
Facebook решил наехать в газетах на Apple за грядущий «рекламо-апокалипсис»: Apple будет в каждом приложении запрашивать разрешение у пользователя на сбор данных приложением.
Очевидно, что Facebook и остальные рекламные сети этому не рады, но выживут.
Только войну «против всего плохого и за всё хорошее» пиарщики решили вести против Apple через малый бизнес. Facebook стоит против Apple за то, чтобы было хорошо предпринимателям, ведь без этих данных реклама станет хуже на 60%.
Напомню свежий пример Epic Games, которые пожертвовали своим Fortnite и подали иск против комиссии 30% в AppStore, создали «профсоюз-сопротивление» против Apple и их комиссии, аналогично прикрываясь интересами малых разработчиков, которым комиссия в 30% убивает бизнес. Apple со следующего года сделали для 98% всех разработчиков комиссию в 15% (она действует для тех, кто зарабатывает меньше 1 млн $ в год, а это почти все) и Эпики остались без поддержки большинства.
Теперь на эту же дорожку вступает Facebook. Опасная дорожка, очень.