@GameshGil а как вы будете трудоустраивать? За ручку будете вести?
Конечно, всех подряд нереально трудоустроить. Собственно, поэтому курсы и запускаются. Так хоть какие-то инструменты возникают - понимание, что человек знает, возможность закрыть его технические пробелы и знания по собесам и т.п. Да и вообще, чтоб возникало представление, что человек из себя представляет.
Конечно, всех подряд нереально трудоустроить. Собственно, поэтому курсы и запускаются. Так хоть какие-то инструменты возникают - понимание, что человек знает, возможность закрыть его технические пробелы и знания по собесам и т.п. Да и вообще, чтоб возникало представление, что человек из себя представляет.
Тут скорее не идея, а стремление - помочь с трудоустройством, когда с одной стороны огромная безработица в республике, а с другой - свободный рынок труда.
Тут скорее не идея, а стремление - помочь с трудоустройством, когда с одной стороны огромная безработица в республике, а с другой - свободный рынок труда.
Курс как раз таки и делается, что бы более смышленых устроить на работу, а не всех подряд
Естественно, когда человек говорит, что не умеет пользоваться компьютером, а вдобавок не готов осваивать, то я даже не представляю, как его трудоустраивать
Естественно, когда человек говорит, что не умеет пользоваться компьютером, а вдобавок не готов осваивать, то я даже не представляю, как его трудоустраивать
в будущем надо будет вам перед основным курсом, делать ускоренное обучение по работе с ПК.
Что бы дети элементарные азы знали, горячие клавиши и тд
Проанализировав заявки, понять, что наиболее востребовано, какой примерный уровень и цель подавшего заявку, какой формат наиболее актуален (время, частота и т.п.)