Size: a a a

Веб Дизайн/UI/UX

2020 October 05

D

Dmitriy in Веб Дизайн/UI/UX
æ
потому что способ градиентами для одномерных простых фигур, чтобы получить такую шестеренку, как в прмиере таким сопобом, ее нужно раздробить на кучу объектов и каждому предлагать свой градиент
Постараюсь найти время на днях и сделать
источник

A

Artem in Веб Дизайн/UI/UX
æ
потому что способ градиентами для одномерных простых фигур, чтобы получить такую шестеренку, как в прмиере таким сопобом, ее нужно раздробить на кучу объектов и каждому предлагать свой градиент
а думаешь, есть способ который просто вместо тебя сделает это все?)
источник

A

Artem in Веб Дизайн/UI/UX
В любом случае, пусть через другое ПО, но делать нужно, примерно, то же самое)
источник

D

Dmitriy in Веб Дизайн/UI/UX
æ
одной спице один градиент, другому другой, третьему третий
Ну в том же блендере более качественный результат будет
источник

æ

æ in Веб Дизайн/UI/UX
Daniel Verba
Самое смешное то, что вся картинка состоит из простых иконок и единственная сложная иконка - это шестеренка настроек, на которую ты и обратил внимание.)
у камеры тоже градиент у объектива один у туши другой, у часов агалогично и др
источник

DV

Daniel Verba in Веб Дизайн/UI/UX
æ
у камеры тоже градиент у объектива один у туши другой, у часов агалогично и др
Камеры и часы тоже делаются не так трудно, по сравнению и настройками.
источник

æ

æ in Веб Дизайн/UI/UX
Artem
а думаешь, есть способ который просто вместо тебя сделает это все?)
хотелось бы способ попроще чем имтировать объем градиентами
источник

D

Dmitriy in Веб Дизайн/UI/UX
æ
у камеры тоже градиент у объектива один у туши другой, у часов агалогично и др
Ну что тебе мешает сделать несколько в фигме?
источник

D

Dmitriy in Веб Дизайн/UI/UX
æ
хотелось бы способ попроще чем имтировать объем градиентами
Синька, блендер
источник

æ

æ in Веб Дизайн/UI/UX
Dmitriy
Ну что тебе мешает сделать несколько в фигме?
все можно сделать, только мне кажется, не всегда есть смысл рисовать все руками
источник

æ

æ in Веб Дизайн/UI/UX
Dmitriy
Синька, блендер
да, наверное
источник

K

Krypton in Веб Дизайн/UI/UX
æ
а нет, это не то. таким способом такое как на картинке не сделать.
Ну не знаю...

Не стал сильно запариваться и точно попадать в цвета, но можно сделать
источник

æ

æ in Веб Дизайн/UI/UX
Krypton
Ну не знаю...

Не стал сильно запариваться и точно попадать в цвета, но можно сделать
вот тут ось, например, там не один плоский градиент, а типа скругленный пластиковый цилиндр-капсула. мозг вскипет это градиентами рисовать. думаю какие-то другие инструменты использовались.
источник

A

Artem in Веб Дизайн/UI/UX
это проще, чем кажется)) главное разобраться, как создавать объем с помощью теней) по основным принципам есть куча уроков на ютубе, в том числе то, что @d_shain скидывал.
источник

æ

æ in Веб Дизайн/UI/UX
Artem
это проще, чем кажется)) главное разобраться, как создавать объем с помощью теней) по основным принципам есть куча уроков на ютубе, в том числе то, что @d_shain скидывал.
я рисовал объемные фигуры градиентами, поэтому мне кажется здесь их применять бессмысленно

я посмотрел сейчас пак типа иконки биг сур, если они в самом деле такие, то все печально, сделано довольно колхозно. применены разные технлогии. где-то стариный бевел энд эмбосс, где-то 3d, где действитенльно можно тенью и градиентом решить.
источник

S〰

Serhii 〰 in Веб Дизайн/UI/UX
æ
вот тут ось, например, там не один плоский градиент, а типа скругленный пластиковый цилиндр-капсула. мозг вскипет это градиентами рисовать. думаю какие-то другие инструменты использовались.
в чём сложность
источник

æ

æ in Веб Дизайн/UI/UX
Serhii 〰
в чём сложность
я напсиал в чем, в плохом качестве наверное плохо видно
источник

S〰

Serhii 〰 in Веб Дизайн/UI/UX
всё реализуется, тут ничего сложного
источник

S〰

Serhii 〰 in Веб Дизайн/UI/UX
в фш раньше что только не отрисовывали под скевоморфизм
источник

S〰

Serhii 〰 in Веб Дизайн/UI/UX
с помощью теней и градиентов
источник