Size: a a a

Веб Дизайн/UI/UX

2020 August 14

DV

Daniel Verba in Веб Дизайн/UI/UX
Потому что в Эппл гайдлайнах всегда просят давать возможность перемещаться с помощью графической навигации (чаще всего вверху). На андроиде же это не обязательно.
источник

DV

Daniel Verba in Веб Дизайн/UI/UX
Adv0cat
Вы о какой кросплатформенной разработке?)
Мы о подходах говорим.
источник

A

Adv0cat in Веб Дизайн/UI/UX
Daniel Verba
Мы о подходах говорим.
А я говорю о конкретике, если клиент будет делать на FLutter, он проклянет того дизайнера, который Андроид и Айос нарисует по разному 😄
источник

A

Adv0cat in Веб Дизайн/UI/UX
Рассуждать о сферическом коне в вакууме это замечательно, но есть конкретные инструменты, в которых где-то будет отличаться дизайн, а где-то нет
источник

A

Adv0cat in Веб Дизайн/UI/UX
æ
тоже интересно, предполагаю, что и типичные паттерны взаимодействия андроида и айос могут отличаться
Надеюсь вы прочитали что я написал выше по поводу различий, что не во всех кросплатформенных разработках дизайн разный))
источник

DV

Daniel Verba in Веб Дизайн/UI/UX
Adv0cat
Надеюсь вы прочитали что я написал выше по поводу различий, что не во всех кросплатформенных разработках дизайн разный))
Это уже другой подход. Мы совсем разное обсуждаем.)
источник

æ

æ in Веб Дизайн/UI/UX
Я прочитал, но я еще читал гайдлайны от гугла и эпла.
источник

æ

æ in Веб Дизайн/UI/UX
Это вообще типичная задача. Нарисовать один интерфейс для обоих платформ с минимальными измнениями, которые требует платформа. Где именно и какие это могут быть измнения, интересно было бы почитать какую-то статью.
источник

A

Adv0cat in Веб Дизайн/UI/UX
æ
Я прочитал, но я еще читал гайдлайны от гугла и эпла.
Гайд лайны, это если вы делаете нативные приложения, и под каждую платформу свое приложение, а кросплатформенной приложение может быть разным, может использовать нативные компоненты, а может рисовать в одном стиле, потому что рендер свой, и тогда вы обсуждаете только один аспект КРОСПЛАТФОРМЕННОЙ разработки))
источник

A

Adv0cat in Веб Дизайн/UI/UX
Daniel Verba
Это уже другой подход. Мы совсем разное обсуждаем.)
Вы обсуждаете КРОСПЛАТФОРМЕННУЮ разработку, а она бывает разной, вы говорите только об одной ее части, а я вам пытаюсь объяснить, что есть и другая сторона, в которой отличий нет, понимаете?)
источник

DV

Daniel Verba in Веб Дизайн/UI/UX
Adv0cat
Вы обсуждаете КРОСПЛАТФОРМЕННУЮ разработку, а она бывает разной, вы говорите только об одной ее части, а я вам пытаюсь объяснить, что есть и другая сторона, в которой отличий нет, понимаете?)
Мы обсуждали именно различие гайдлайнов и подходы к этой разработке со стороны дизайна. По крайней мере говорю за себя, как отвечающего на конкретный вопрос.
источник

æ

æ in Веб Дизайн/UI/UX
У меня нет опыта кроссплатформенной разработки мобильных приложений, поэтому интересно, но я подозреваю, что могут закенселить если что-то нарисовано не в соответствии с гайдами.
источник

æ

æ in Веб Дизайн/UI/UX
Напишите, что гугл и эпл опубликуют что угодно. И мы все забьем на их гайды и будем писать свои.
источник

A

Adv0cat in Веб Дизайн/UI/UX
Daniel Verba
Мы обсуждали именно различие гайдлайнов и подходы к этой разработке со стороны дизайна. По крайней мере говорю за себя, как отвечающего на конкретный вопрос.
Сначало был вопрос про кросплатформенную разработку, потом парень @ash_designer написал, что ему тоже интересно, и потом вы ответили
> Так и есть. Поэтому разработанное приложение всё равно будет различаться.
На что я вам говорю - нет, не все равно будет различаться, есть варианты, когда различий не будет совсем
источник

АФ

Алексей Федоров... in Веб Дизайн/UI/UX
Блин. Сколько же тут стало пустого флуда...
источник

DV

Daniel Verba in Веб Дизайн/UI/UX
Adv0cat
Сначало был вопрос про кросплатформенную разработку, потом парень @ash_designer написал, что ему тоже интересно, и потом вы ответили
> Так и есть. Поэтому разработанное приложение всё равно будет различаться.
На что я вам говорю - нет, не все равно будет различаться, есть варианты, когда различий не будет совсем
Благодарю за разъяснения, теперь понятнее, к чему вы придрались.) Ну, справедливо.
источник

DV

Daniel Verba in Веб Дизайн/UI/UX
Алексей Федоров
Блин. Сколько же тут стало пустого флуда...
О, с обновленной авкой вас.
источник

A

Adv0cat in Веб Дизайн/UI/UX
æ
Напишите, что гугл и эпл опубликуют что угодно. И мы все забьем на их гайды и будем писать свои.
Гайдлайны это рекомендации, они не обязательны к выполнению, и если вы кнопку не там расположите, вам не реджекнут из-за этого пликуху. Или если вы возьмете Flutter, у которого внутри Material Design, который не совсем по гайдлайнам эпла, но при этом ваше приложение спокойно пропустят!
источник

A🌈

Anton 🌈 in Веб Дизайн/UI/UX
Алексей Федоров
Блин. Сколько же тут стало пустого флуда...
так не флуди =)
источник

æ

æ in Веб Дизайн/UI/UX
Adv0cat
Гайдлайны это рекомендации, они не обязательны к выполнению, и если вы кнопку не там расположите, вам не реджекнут из-за этого пликуху. Или если вы возьмете Flutter, у которого внутри Material Design, который не совсем по гайдлайнам эпла, но при этом ваше приложение спокойно пропустят!
Если так, то можно в гайды не заглядывать вообще
источник