Естественно, все ситуативно) но верно все подметили, что кроме себя самого - это никому не нужно) кроме редких исключений, но на то они и редкие)
👍 ну очень странно, но я даже сталкивался с ситуацией, когда моя работадатель, к которому я приходил уже с опытом, но мне пофик тогда было сколько будет зп, согласился на любое, чтобы потом поменять работу. Когда прошел год, работодатель задумал сделать игру, классную, на столько, что я аж остался и на той же зп, хотя к тому моменту уже раз в 2 стоил больше. В общем я думал за пол года сделаю игру и зп подымут, хрен там! Мы 1 год эту игру переделывали в ней все что только можно было, я дописал ее наконец-то до алфы и выкатил или я получаю за хотя бы на 700$ больше или ухожу на 1500$ больше зп, на что работодатель сказал - нет и в итоге остались они с этой игрой и другим разработчиком, который мог впринципе подхватить разработку игры, но после меня эта игра заглохла напрочь…
Так вот к чему это… не ради потешить эго, а для описания жадности работодателя: имея на руках хорошего спеца, который может много и по сути платить нужно все равно меньше, чем такому же спецу на рынке, отказаться надбавить совсем чучуть зп и потерять спеца совсем… В чем профит?
P.s. Т.е. я реально болел за игру, овертаймил постоянно, был очень вовлечен, мне хотелось, чтобы игра была просто бомбой с технической части, даже сделал так, чтобы геймдизайнеру и художникам было чучуть проще, сделал редактор уровней на основании svg формата и можно было в Inkscape редактировать уровень и сразу видеть результат в игре… не проблема была бы и свой редактор написать, но это же бы забрало еще больше денег компании, старался же, чтобы они лишнего не тратили… Ну в общем вот так вот))