Size: a a a

Веб Дизайн/UI/UX

2020 August 09

РЗ

Роман Зорин... in Веб Дизайн/UI/UX
Dmitriy
@sneakers759 тебе видос)
Сдержал слово. Красава 👍
источник

A

Adv0cat in Веб Дизайн/UI/UX
CSS программист
Ничего странного. Я могу сделать за месяц то чего не могут другие за год
Какое чсв, какое само мнение… Вах вах вах 😄 ну давай, расскажи мне чего ты можешь успеть за месяц, чего они не могут - я пойму, не переживай 🤣
источник

A

Adv0cat in Веб Дизайн/UI/UX
Artem
А каким образом? Я к тому, что если в такой студии работаешь, то тебя давят дедлайнами и не дают времени на качественные решения. И даже если сам развиваешься, изучаешь, то теория без практики не даст сильного развития. Выходит, нужно или работать внеурочно (бесплатно, конечно же) и развиваться, допиливая работу в своё личное время или валить и искать другую работу, но не факт, что там будет иначе. Так выходит?
Вы знаете, вариант работать внеурочно мне всегда помогал двигаться вперед и развиваться, потому что учится за счет работодателя это редкий шанс, который выпадает не часто, хотя и самый перспективный)) Так вот в работать внеурочно нет ничего зазорного, потому что вы сами выбираете для себя путь, и если вы хотите развиваться, то просто отсиживая 8 часов на работе и делая только то, что сказали у вас не сильно получится. Только саморазвитие дает плоды, а уж будете вы сами дома на своих проектах этим заниматься, или на работодателя будете перерабатывать, или менять работу как перчатки, чтобы найти иделаьное место для обучения - это уже ваш выбор 🙂
источник

AT

Amir Tubaev in Веб Дизайн/UI/UX
в мобилке футер всегда колбаса получается?
источник

AT

Amir Tubaev in Веб Дизайн/UI/UX
есть такой футер
источник

AT

Amir Tubaev in Веб Дизайн/UI/UX
мне шо его так делать?
источник

A

Artem in Веб Дизайн/UI/UX
Adv0cat
Вы знаете, вариант работать внеурочно мне всегда помогал двигаться вперед и развиваться, потому что учится за счет работодателя это редкий шанс, который выпадает не часто, хотя и самый перспективный)) Так вот в работать внеурочно нет ничего зазорного, потому что вы сами выбираете для себя путь, и если вы хотите развиваться, то просто отсиживая 8 часов на работе и делая только то, что сказали у вас не сильно получится. Только саморазвитие дает плоды, а уж будете вы сами дома на своих проектах этим заниматься, или на работодателя будете перерабатывать, или менять работу как перчатки, чтобы найти иделаьное место для обучения - это уже ваш выбор 🙂
Да, спасибо) хотел понять, правильно ли я оцениваю ситуацию) ценность работы над собой понимаю) а вот как это делать) хотелось услышать, какие есть варианты)
источник

A

Adv0cat in Веб Дизайн/UI/UX
Artem
Да, спасибо) хотел понять, правильно ли я оцениваю ситуацию) ценность работы над собой понимаю) а вот как это делать) хотелось услышать, какие есть варианты)
Ну опять же, это я описал естественно свой опыт и опыт программирования, а не дизайнерский)) Иногда удавалось в маленьких фирмах уговорить работодателей, что сделать на 2-3 дня дольше будет плюсом, потому что иначе нужно будет потратить в 2 раза больше, но через месяц и иногда это срабатывало 😄
Но конечно вспоминаю с любовью фирмы, в которых можно было делая эстимейты накрутить пару лишних дней, сделать все быстро и потратить время на изучение чего-то, что нужно было бы потом в фирме)) Но это длиться обычно не долго, или зп маленькая в таких фирмах, или еще какие нюансы появляются))
источник

A

Artem in Веб Дизайн/UI/UX
Adv0cat
Ну опять же, это я описал естественно свой опыт и опыт программирования, а не дизайнерский)) Иногда удавалось в маленьких фирмах уговорить работодателей, что сделать на 2-3 дня дольше будет плюсом, потому что иначе нужно будет потратить в 2 раза больше, но через месяц и иногда это срабатывало 😄
Но конечно вспоминаю с любовью фирмы, в которых можно было делая эстимейты накрутить пару лишних дней, сделать все быстро и потратить время на изучение чего-то, что нужно было бы потом в фирме)) Но это длиться обычно не долго, или зп маленькая в таких фирмах, или еще какие нюансы появляются))
Естественно, все ситуативно) но верно все подметили, что кроме себя самого - это никому не нужно) кроме редких исключений, но на то они и редкие)
источник

KG

Kirill Galimov in Веб Дизайн/UI/UX
Amir Tubaev
в мобилке футер всегда колбаса получается?
Часто бывает так, что хедер фиксируется вверху экрана, но дизайнеры зачем-то дублируют навигацию в футере и получается так, что докручивая страницу до подвала - мы имеем навигацию снизу и сверху. Зачем? - непонятно.
Соответственно навигацию в таком случае можно убрать из подвала, ибо она просто дублируется.
Социальные сети НА МОБИЛКЕ можно также убрать из футера и, например, вынести их в бургер-меню.

Итого, я думаю, что футер станет менее громоздким
источник

AT

Amir Tubaev in Веб Дизайн/UI/UX
Kirill Galimov
Часто бывает так, что хедер фиксируется вверху экрана, но дизайнеры зачем-то дублируют навигацию в футере и получается так, что докручивая страницу до подвала - мы имеем навигацию снизу и сверху. Зачем? - непонятно.
Соответственно навигацию в таком случае можно убрать из подвала, ибо она просто дублируется.
Социальные сети НА МОБИЛКЕ можно также убрать из футера и, например, вынести их в бургер-меню.

Итого, я думаю, что футер станет менее громоздким
я посмотрел, у меня в футере инфа которая не упоминается в хедере
источник

AT

Amir Tubaev in Веб Дизайн/UI/UX
Однако надо попробовать както сократить ее
источник

KG

Kirill Galimov in Веб Дизайн/UI/UX
Amir Tubaev
я посмотрел, у меня в футере инфа которая не упоминается в хедере
Ну, тогда не знаю. Можно попробовать конечно задать подблокам заголовки и сделать некий дропдаун по клику, но сам я так не делал и не знаю, насколько это хорошее решение с точки зрения UX
источник

AT

Amir Tubaev in Веб Дизайн/UI/UX
Kirill Galimov
Ну, тогда не знаю. Можно попробовать конечно задать подблокам заголовки и сделать некий дропдаун по клику, но сам я так не делал и не знаю, насколько это хорошее решение с точки зрения UX
Думаю просто сделать обобщенные названия категорий и там на страницах уже все эта фигня
источник

KG

Kirill Galimov in Веб Дизайн/UI/UX
Amir Tubaev
Думаю просто сделать обобщенные названия категорий и там на страницах уже все эта фигня
Если это не пет-проект и заказчика это устроит - то ок
источник

KG

Kirill Galimov in Веб Дизайн/UI/UX
Но если ты делаешь редизайн существующего сайта, то такой финт ушами не прокатит)
источник

AT

Amir Tubaev in Веб Дизайн/UI/UX
Kirill Galimov
Но если ты делаешь редизайн существующего сайта, то такой финт ушами не прокатит)
Эт беханс проект, однако со строны UX надо подойти тоже осознано
источник

KG

Kirill Galimov in Веб Дизайн/UI/UX
Amir Tubaev
Эт беханс проект, однако со строны UX надо подойти тоже осознано
Тогда твое решение вполне норм, ТЗ ты сам себе составляешь, так что почему бы и нет)
источник

AT

Amir Tubaev in Веб Дизайн/UI/UX
Kirill Galimov
Тогда твое решение вполне норм, ТЗ ты сам себе составляешь, так что почему бы и нет)
Спасибо за советы)
источник

A

Adv0cat in Веб Дизайн/UI/UX
Artem
Естественно, все ситуативно) но верно все подметили, что кроме себя самого - это никому не нужно) кроме редких исключений, но на то они и редкие)
👍 ну очень странно, но я даже сталкивался с ситуацией, когда моя работадатель, к которому я приходил уже с опытом, но мне пофик тогда было сколько будет зп, согласился на любое, чтобы потом поменять работу. Когда прошел год, работодатель задумал сделать игру, классную, на столько, что я аж остался и на той же зп, хотя к тому моменту уже раз в 2 стоил больше. В общем я думал за пол года сделаю игру и зп подымут, хрен там! Мы 1 год эту игру переделывали в ней все что только можно было, я дописал ее наконец-то до алфы и выкатил или я получаю за хотя бы на 700$ больше или ухожу на 1500$ больше зп, на что работодатель сказал - нет и в итоге остались они с этой игрой и другим разработчиком, который мог впринципе подхватить разработку игры, но после меня эта игра заглохла напрочь…
Так вот к чему это… не ради потешить эго, а для описания жадности работодателя: имея на руках хорошего спеца, который может много и по сути платить нужно все равно меньше, чем такому же спецу на рынке, отказаться надбавить совсем чучуть зп и потерять спеца совсем… В чем профит?
P.s. Т.е. я реально болел за игру, овертаймил постоянно, был очень вовлечен, мне хотелось, чтобы игра была просто бомбой с технической части, даже сделал так, чтобы геймдизайнеру и художникам было чучуть проще, сделал редактор уровней на основании svg формата и можно было в Inkscape редактировать уровень и сразу видеть результат в игре… не проблема была бы и свой редактор написать, но это же бы забрало еще больше денег компании, старался же, чтобы они лишнего не тратили… Ну в общем вот так вот))
источник