Size: a a a

Веб Дизайн/UI/UX

2020 February 26

H

Helen in Веб Дизайн/UI/UX
Амиран Корф
Ты и верстала и дизайнила?
Да
источник

A

Artem in Веб Дизайн/UI/UX
Helen
Эмм, вчера так никто и не покритиковал дизайн 😔
1. Используются достаточно бледные цвета из-за чего в цветовой схеме отсутствуют какие-либо визуальные акценты. Особенно негативно отношусь к бледно-желтому.
2. Верхний блок очень широкий. Можно сузить пространство уменьшив логотип. При этом, другие элементы будут смотреться более лаконично. Сейчас они невыразительны из-за того, что сильно меньше логотипа. Телефон бы я поместил в правый угол, левее почту, а поиск - где сейчас телефон.  
3. Заголовок АВИНСИСТЕМС не несет никакой смысловой нагрузки. По логотипу понятно название компании, а в заголовке, чаще всего, пишут кратко чем компания может быть полезна. Чтобы пользователь понимал, куда он попал.
4. Не понимаю, зачем 3 раза повторяется каталог продукции. Инфа между ними съедается каталогами и, в таком случае, блоки получаются бесполезные. Лучше сделать 1 каталог и кнопку, типа "перейти в каталог".  
5. По структуре - чтобы добраться до конечного продукта с описанием и характеристиками пришлось перейти по 4-5 категориям. Это неудобно. Возможно стоит пересмотреть иерархию. В этом помогут фильтры.
6. Отсутствие цен - сходу большой минус, не понимая стоимости не хочется оставлять заявку. Похоже на развод. Но это скорее вопрос к заказчику)

Сама карточка товара хорошо сделана, на мой взгляд. Есть и рекомендации похожих товаров, и преимущества, и характеристики. Все четко.
источник

H

Helen in Веб Дизайн/UI/UX
Artem
1. Используются достаточно бледные цвета из-за чего в цветовой схеме отсутствуют какие-либо визуальные акценты. Особенно негативно отношусь к бледно-желтому.
2. Верхний блок очень широкий. Можно сузить пространство уменьшив логотип. При этом, другие элементы будут смотреться более лаконично. Сейчас они невыразительны из-за того, что сильно меньше логотипа. Телефон бы я поместил в правый угол, левее почту, а поиск - где сейчас телефон.  
3. Заголовок АВИНСИСТЕМС не несет никакой смысловой нагрузки. По логотипу понятно название компании, а в заголовке, чаще всего, пишут кратко чем компания может быть полезна. Чтобы пользователь понимал, куда он попал.
4. Не понимаю, зачем 3 раза повторяется каталог продукции. Инфа между ними съедается каталогами и, в таком случае, блоки получаются бесполезные. Лучше сделать 1 каталог и кнопку, типа "перейти в каталог".  
5. По структуре - чтобы добраться до конечного продукта с описанием и характеристиками пришлось перейти по 4-5 категориям. Это неудобно. Возможно стоит пересмотреть иерархию. В этом помогут фильтры.
6. Отсутствие цен - сходу большой минус, не понимая стоимости не хочется оставлять заявку. Похоже на развод. Но это скорее вопрос к заказчику)

Сама карточка товара хорошо сделана, на мой взгляд. Есть и рекомендации похожих товаров, и преимущества, и характеристики. Все четко.
Спасибо! Я не дизайнер, но приходится его придумывать. Насчёт логотипа - его сделать по высоте поля поиска или чуть больше?
источник

A

Artem in Веб Дизайн/UI/UX
Helen
Спасибо! Я не дизайнер, но приходится его придумывать. Насчёт логотипа - его сделать по высоте поля поиска или чуть больше?
Ну, тут нужно поиграться. Идея в том, чтобы саму шапку сайта сделать меньше. Каким будет размер логотипа - вопрос уже следующий. Я думаю, можно сделать в размер телефона. И все элементы подогнать под 1 размер
источник

A

Artem in Веб Дизайн/UI/UX
Вот эти расстояния должны быть одинаковыми, в идеале http://prntscr.com/r7s2jw
источник

H

Helen in Веб Дизайн/UI/UX
Artem
Вот эти расстояния должны быть одинаковыми, в идеале http://prntscr.com/r7s2jw
Я смотрю, как делают другие и часто вижу, что телефон выделяют большим по размеру шрифтом, чем тот же емайл. Как вы относитесь к такому приему?
источник

A

Artem in Веб Дизайн/UI/UX
Helen
Спасибо! Я не дизайнер, но приходится его придумывать. Насчёт логотипа - его сделать по высоте поля поиска или чуть больше?
По поводу дизайна - посмотри информацию по поводу сетки. И в целом выравниванию элементов внутри интерфейса. Это решит большинство сложностей.

Я отношусь негативно. Можно выделять другими способами, например, просто жирным шрифтом или другим цветом, который не нарушает цветовую схему.
источник

AY

Alexander Yeromin in Веб Дизайн/UI/UX
Всем привет, интересует вопрос😏
Возможно кто-то знает ли ближайшие мероприятия в Киеве по вебу, платные или бесплатные?)
источник

SD

Sergey Designer in Веб Дизайн/UI/UX
Alexander Yeromin
Всем привет, интересует вопрос😏
Возможно кто-то знает ли ближайшие мероприятия в Киеве по вебу, платные или бесплатные?)
Щас коучинги прибегут тебе с рекламой ))
источник

AY

Alexander Yeromin in Веб Дизайн/UI/UX
😂😂😂
источник

WN

WHITE NIGGA in Веб Дизайн/UI/UX
😂😂😂
источник

А

Анастасия in Веб Дизайн/UI/UX
100%
источник

AG

Anna Gudasheva in Веб Дизайн/UI/UX
Тест
источник

BA

Breath Air in Веб Дизайн/UI/UX
всем привет!
а тут можно скидывать свои дизайны для оценки?
вопрос философский, риторический
источник

V

Vik in Веб Дизайн/UI/UX
можно
источник

D

Dmitriy in Веб Дизайн/UI/UX
Тест пройден
источник

BA

Breath Air in Веб Дизайн/UI/UX
Vik
можно
круто)
источник

AG

Anna Gudasheva in Веб Дизайн/UI/UX
Спасибо
источник

BA

Breath Air in Веб Дизайн/UI/UX
я вот понять не могу,  когда пишешь про товар,  то центровка текста снизу должна быть по центру или по левому краю?)
источник

ТП

Татьяна Прибочая in Веб Дизайн/UI/UX
#вакансия #Москва #офис #полнаязанятость #релокация #UX #UI #Дизайнер

Дизайнерах UI/UX
Москва м. Комсомольская/Технопарк
От 150 000 до 260 000 рублей на руки
офис, полный день, полная занятость
(гибкое начало дня)
Компания Innovative People

🔸 Требования:
• Отличное портфолио web или mobile проектов
• Опыт в проектах со сложной функциональностью
• Уметь работать в продуктовой команде по SCRUM-методологии
• Понимать, что такое UX (а лучше всего уметь самому) и слышать UX-исследователя

🔸 Ты будешь:
• Разрабатывать дизайн-концепции web- и mobile- интерфейсов
• Использовать UI-киты и библиотеку компонентов дизайн-системы в проектах
• Работать с клиентским опытом, строить CJM и продумывать сценарии продуктов
• Генерировать решения вместе с продуктовой командой
• Быть движущей силой, главной дизайн-компетенцией своей продуктовой команды
• Проводить Customer Development, собирать и тестировать прототипы, участвовать в исследованиях, работать с обратной связью и общаться “в полях” с реальными клиентами банка

🔸 Мы предлагаем:
• Все официальное и белое
• ДМС со стоматологией, скидки и бонусы от партнеров
• Macbook
• Передовую инфраструктуру
• Иногда можно работать из дома
• Хорошую команду и большое комьюнити
• Возможность предлагать собственные идеи и реализовывать их

Резюме и вопросы @Priboch
источник