Size: a a a

2020 January 23
Десигн
Красиво
источник
Десигн
источник
Десигн
источник
2020 January 24
Десигн
Полезная литература для самозанятых
источник
Десигн
Когда переиграли со шрифтами в названии предприятия
источник
Десигн
источник
Десигн
Я думаю стоит разбавлять контент в телеге уникальными постами. Кросспостинг это конечно замечательно, но почему бы не использовать специфику месенджера?

За время проведённое в телеграме я понял две вещи:
1. Здесь можно и нужно быть смелее при создании контента.
2. Количество доминирует над качеством.

Что это значит на практике? Грубо говоря можно писать:
«%username% опять сотворил какую-то хуйню! Я его рот кстати ебал. Аргументировать я ничего не буду👍🏻».
И циклично повторять подобные посты в разных вариациях в зависимости от инфоповода или вне зависимости.

Однако это не путь Хокаге. Мы конечно же ненавидим вас дорогие подписчики, но не настолько😌

В общем я думаю можно просто писать сюда пару раз в день какую-нибудь сиюминутную хуйню, которая отражает наше мнение по тому или иному вопросу.

Кстати я почти уверен, что мне это надоест через два дня и я забью на это дело. Но всегда приятно что-нибудь спланировать и похвастаться этим. Даже если не собираешься этого делать👌🏻
источник
Десигн
источник
Десигн
Мышка-наружка
источник
2020 January 25
Десигн
источник
Десигн
источник
Десигн
источник
Десигн
Они охуели.

Многие из вас наверное слышали о контекстной рекламе. Это когда ты один раз гуглишь летнюю резину для бати, а тебе ютуб потом полгода суёт обзоры на мичленовские шины.

Так вот. Среди самых наблюдательных из вас давно бытует мнение, что контекстная реклама находит своего зрителя опираясь не только на его текстовые запросы в интернетах. Многие давно подозревают, что смартфоны внимательно слушают наши разговоры. И мало того, что слушают. Они передают (продают) ключевые слова, которые им удалось распознать, разным рекламным сетям.

До недавнего времени у меня это предположение вызывало сомнения. И чтобы от них избавиться я решил провести эксперимент. Я взял несколько тем крайне далёких от моего образа жизни и начал обсуждать их с друзьями и близкими. Просто в свободной манере не акцентируя ключевые слова.

После каждого такого диалога я открывал на айфоне по очереди инстуху, браузер и вк. И каждый раз немного поскроллив ленты и погуляв по сайтам я находил рекламу предмета недавней беседы.

Вот например мне тачки в хуй не уперлись. Вообще не интересуюсь автомобилями. А тут я просто поговорил (в этом случае вообще сам с собой) о том, какой пиздатый рейнджровер спорт и через 10 секунд обнаружил 3 рекламных объявления. Я перепроверил этот алгоритм несколько раз. Работает как часы. Можете сами попробовать.

Какой из этого всего можно сделать вывод? Они реально охуели.
источник
2020 January 26
Десигн
Невероятная жизнь Петра Волонова
источник
Десигн
источник
Десигн
источник
Десигн
источник
Десигн
источник
Десигн
источник
2020 January 27
Десигн
источник