Краткий конспект, если у кого-то нет времени слушать
1. Обучаемость
На сколько легко пользователю интуитивно понять как ему решить его задачу с помощью интерфейса
2. Эффективность
Как быстро пользователь может решить свою проблему с помощью сервиса после обучения
3. Запоминаемость
На сколько легко человек возвращается к сервису, после того как он решил свою задачу
4. Предотвращение ошибок
Способен ли интерфейс решить ошибки пользователя. (Исправить ошибки ввода данных)
5. Удовлетворённость
На сколько пользователь доволен тем как интерфейс / сервис решает его проблемы.
+ повышение удовлетворённости с помощью эстетики
+ понятные и корректные тексты
Нужно ли исправлять всё сразу?
Ответ: -нет
Нужно сделать упор на один тип проблемы и решить её максимально хорошо, а остальные подтягивать на этапе эксплуатации.