Как замотивировать исполнителя
Исполнитель (дизайнер) в сфере фриланса - это самостоятельная единица. В отличии от наемного персонала в студии он участвует в обсуждении проекта и может как соглашаться на проекты, так и отказываться от них.
Поэтому важно знать базовые мотивационные "ништяки", которые могут помочь вам в привлечении нужного специалиста. Их можно разделить на 4 основных критерия: финансовые, психологические, возможности и иерархические
- ***Финансовые*** - Деньги, как источник мотивации
- ***Психологические*** - Признание, одобрение, возможность положить в портфолио и увеличить свою "заметность". Комофортный график и сроки работы.
- ***Возможности*** - Прокачка скилов. Сложная и интересная задача.
- ***Иерархические*** - Возможность получить повышение (например привлечени на сл. проекты в качестве арт-директора или тимлида), увеличение уровня доверия, повышение управленческих возможностей и тд.
Если при обсуждении проекта вы сможете предложить исполнителю все 4 критерия, то скорее всего он согласится с вами работать. Но это конечно бывает редко, скорее всего на проекте присутствует 1-2 критерия, остальное "проседает", поэтому важно делать акценты на возможностях, которые предлагает ваш проект и слушать исполнителя, что ему важнее.
Иначе ход проекта будет выглядеть как то так /http://m.coolmem.ru/gag/4425/
Уважайте себя и других.
Всем мир! Make Project Management Great Again