Идею с буквами увидел до видео давно, так как оцениваю вид структурно, а в ролике это всего лишь дополнительная фишка в анимации, любой дизайнер закладывает в своем логотипе идеи анимации, как можно обыграть в будущем, которые можно использовать в промо роликах. Поэтому неудивительно, что именно эта часть с буквами была тоже использована, потому что она напрашивалась. Опять же ролик же создан не для дизайнеров, чтобы "типо объяснить" другим дизайнерам свою идею. Она лишь презентует для всех новый вид компании, не более того.
Про моноширинные шрифты не в тему, учитывая, что Алексей их не использовал, притянуто за уши.
Привычный обыватель слишком долго должен вглядываться в логотип, чтобы увидеть идею движения/стройки в буквах Е.
Такие вещи и не надо показывать в лоб, у того же федекс никто не видел стрелку, пока не объяснили что она есть (идея), теперь каждый им тычет в пример... в том числе и я :)
Ради этого кирпича слева мы жертвуем расстановкой двух строк: первая начинается правее чем левая.
Как бы тут равнение идет на правую сторону, хоть со знаком, хоть без него, текст будет расположен именно так. Видимо эта претензия из этой оперы
"не, не слышал, так не делается"
У меня у самого вопросы к этому оранжевому блоку как к знаку, но в целом структура логотипа верная. Даже идея с выносным штрихом буквы E не новая, уже встречал такое и раньше. Просто немного смешат претензии выше. Вот если спросить меня нравится ли мне логотип, скажу нет. Но вот спросить правильно ли он сделан, скажу да. Самое главное то что? Главное, чтобы нравился заказчику. Он его принял, значит все норм. И не должно быть каких-либо вопросов. Клиент потратил деньги за него. Логотип не ухудшает качество продаваемых квартир и домов. А вот обсуждение правильности логотипа, размеров, выносных штрихов, ширины и т.д., вот это уже вкусовщина...