Size: a a a

Дизайнеры KG

2019 June 04

AL

Alex LSG in Дизайнеры KG
👍
источник

AL

Alex LSG in Дизайнеры KG
скинь в лс
источник

AL

Alex LSG in Дизайнеры KG
полюбопытствую чучуть)
источник

SW

Sky Wanderer in Дизайнеры KG
кого? верстальщицу?)
источник

AV

Alexander Vishnyakov in Дизайнеры KG
источник

AV

Alexander Vishnyakov in Дизайнеры KG
источник

AV

Alexander Vishnyakov in Дизайнеры KG
Видали как UX шмуикс делают )
источник

AV

Alexander Vishnyakov in Дизайнеры KG
Питер для Новосибирска с любовью )
источник

AV

Alexander Vishnyakov in Дизайнеры KG
Впечатлило или нет? )))
источник

ZA

Zypar Akhmat in Дизайнеры KG
Sky Wanderer
сижу мучу)
ебанаа.....
источник

ZA

Zypar Akhmat in Дизайнеры KG
не пробовал в оригами?
источник

SW

Sky Wanderer in Дизайнеры KG
Zypar Akhmat
ебанаа.....
нет) да и не вижу смысла в других прогах что-либо делать, в том же афтер эффектс к примеру. Бессмысленно, если только не хочешь красиво показать на бехансе или дрибббл. А клиенту достаточно показать простейшие действия, и если знать функции прототипирования фигмы, можно сделать красивые пагинаторы трех и четырехуровневые, наведение и выделение интерактивной карты, появление модальных окон, наведение меню и подменю, слайдеры, галереи и куча всего. Хоть и функционал очень маленький.
источник

SW

Sky Wanderer in Дизайнеры KG
Просто прототипирование в фигме происходит по ходу дела, сделал какие-либо элементы и сразу показал нажатие, наведение, или подвязал переходы, не забывая при этом использовать компоненты, чтобы потом не пришлось еще раз тоже самое делать с другими элементами. А оригами, принципл, туда надо все это переносить и делать отдельно анимашки. Т.е. тратишь на это как минимум на 30-40% времени больше, чем встроенными функциями прототипирования.
источник

SW

Sky Wanderer in Дизайнеры KG
Опять же от дизайнера задача показать начальный и конечный стадии, а не сам процесс анимации, разве что, если верстальщик тугодум и ему надо показать на примере анимационный сложный переход
источник

ZA

Zypar Akhmat in Дизайнеры KG
а эсли разраб скажет, что бывает часто, дать координаты изингов?
источник

SW

Sky Wanderer in Дизайнеры KG
Ничего не мешает работать по одной схеме, сделать набор из трех видов плавности и обозначить в макете комментариями где именно какая идет
источник

SW

Sky Wanderer in Дизайнеры KG
Остальное это работа уже не дизайнера)
источник

AL

Alex LSG in Дизайнеры KG
Cаша привет! Велком)
источник

AV

Alexander Vishnyakov in Дизайнеры KG
😊 Привееет! ) Я просто нашел это в интернете ) показалось интересным )
источник

AL

Alex LSG in Дизайнеры KG
ок пасиб!
источник