Size: a a a

Дизайнеры KG

2019 May 30

AA

Akmatov Aidar in Дизайнеры KG
Шумкар
Да наверное все любят узоры, даже если не любят то имеют симпатию или хотя бы относятся патриотично. Но в маркетинговом стратегии это уже не уникально.
+
источник

J

Jazzy in Дизайнеры KG
Шумкар
Да наверное все любят узоры, даже если не любят то имеют симпатию или хотя бы относятся патриотично. Но в маркетинговом стратегии это уже не уникально.
Всё зависит от аудитории
источник

Ш

Шумкар in Дизайнеры KG
Вот аудиторию дизайнеры вам подскажут. Наверное почти каждый хоть раз делал логотип, или дизайн носителей с узорами
источник

Ш

Шумкар in Дизайнеры KG
Это лишь советы. Дело ваше
источник

J

Jazzy in Дизайнеры KG
Ок, а вот вы что предлагаете?
источник

J

Jazzy in Дизайнеры KG
Шумкар
Это лишь советы. Дело ваше
Это классно, я буду очень рада если скажете больше 😁
источник

Ш

Шумкар in Дизайнеры KG
Разработать уникальные наклейки. А именно что, это нужно взяться, подумать и разработать. По ходу слов сразу готовых шаблонов нет
источник

J

Jazzy in Дизайнеры KG
Окей, какая информация о компании вам нужна чтобы стикеры были уникальные, но и были "светофоровскими"?
источник

GG

Ger Gregory in Дизайнеры KG
@jazzyz, у меня лишь вопросы по тексту «конкурсу». Выбор поощрения - дело компании.
Мне не совсем понятны некоторые моменты объявления:
1. Пафос с которым оно преподносится. «О дорогом - $100». Согласен, для кого-то хорошие деньги. Но для привлечения серьезного внимания аргумент слабый. Больше похоже на желание срубить наклейки за дёшево. Будете ли вы использовать те наклейки, которые не победили?
1.2. «Ваш дизайн увидят 15000 уникальных пользователей ежедневно» - а где на вашем сайте есть специальное место под стикеры? Будет ли где-нибудь размещена информация об авторе? В чем профит для участника, если и денег не заработать и о себе не рассказать через ваших 15000 уникальных посетителей?
2. Каковы критерии выбора победителя? Жюри или открытое голосование? Судя по отзывам к логотипу дизайнерское сообщество не сильно доверяет вашему выбору.
источник

Ш

Шумкар in Дизайнеры KG
Есть более опытные дизайнеры. А я обычно спрашиваю цели дизайна. Что хотите донести людям? Что вам можно довериться? Что у вас крутейшие технологии? Тут цвета и стиль другой.

Или показать что у вас доступные цены? Соответственно стили другие.

Или что вы такие патриоты, привлечь именно патриотов?

То есть кроме всего обошенного крутого требования, что всё должно быть так-то ли так-то, обычно кроется конкретная корыстная цель, кототрую недоговаривают, и соответственно дизайн получается не так как хотели заказчики
источник

Y

Yoyo in Дизайнеры KG
Национальные узоры это не просто слова. Каждый узор как символ несет в себе смысловую нагрузку. На местном рынке у кыргызским узорам относятся с пренебрежением, используя или отталкиваясь от 2-3 узоров гуляющих по интернету или из рук в руки еще с начала нулевых.
источник

Ш

Шумкар in Дизайнеры KG
Yoyo
Национальные узоры это не просто слова. Каждый узор как символ несет в себе смысловую нагрузку. На местном рынке у кыргызским узорам относятся с пренебрежением, используя или отталкиваясь от 2-3 узоров гуляющих по интернету или из рук в руки еще с начала нулевых.
Да на самом деле портят смысл узоров
источник

AL

Alex LSG in Дизайнеры KG
Yoyo
Национальные узоры это не просто слова. Каждый узор как символ несет в себе смысловую нагрузку. На местном рынке у кыргызским узорам относятся с пренебрежением, используя или отталкиваясь от 2-3 узоров гуляющих по интернету или из рук в руки еще с начала нулевых.
👍🏻
источник

AA

Akmatov Aidar in Дизайнеры KG
Yoyo
Национальные узоры это не просто слова. Каждый узор как символ несет в себе смысловую нагрузку. На местном рынке у кыргызским узорам относятся с пренебрежением, используя или отталкиваясь от 2-3 узоров гуляющих по интернету или из рук в руки еще с начала нулевых.
Плюс в квадрате
источник

J

Jazzy in Дизайнеры KG
Ger Gregory
@jazzyz, у меня лишь вопросы по тексту «конкурсу». Выбор поощрения - дело компании.
Мне не совсем понятны некоторые моменты объявления:
1. Пафос с которым оно преподносится. «О дорогом - $100». Согласен, для кого-то хорошие деньги. Но для привлечения серьезного внимания аргумент слабый. Больше похоже на желание срубить наклейки за дёшево. Будете ли вы использовать те наклейки, которые не победили?
1.2. «Ваш дизайн увидят 15000 уникальных пользователей ежедневно» - а где на вашем сайте есть специальное место под стикеры? Будет ли где-нибудь размещена информация об авторе? В чем профит для участника, если и денег не заработать и о себе не рассказать через ваших 15000 уникальных посетителей?
2. Каковы критерии выбора победителя? Жюри или открытое голосование? Судя по отзывам к логотипу дизайнерское сообщество не сильно доверяет вашему выбору.
1. Отлично, давайте учитывая ваши фидбеки мы доработаем текст.
2. Вам нужно чтобы мы рассказали о вас? Можем статью написать, видео в Инстаграм закинуть 😊 договориться можно
3. Честно говоря насчёт этого мы ещё не решили. Хотела сделать внутреннее голосование и выбрать. Но учитывая ваши "разъяренные" комментарии ... Даже не знаю, имеет ли смысл делать общее голосование?
источник

J

Jazzy in Дизайнеры KG
Шумкар
Есть более опытные дизайнеры. А я обычно спрашиваю цели дизайна. Что хотите донести людям? Что вам можно довериться? Что у вас крутейшие технологии? Тут цвета и стиль другой.

Или показать что у вас доступные цены? Соответственно стили другие.

Или что вы такие патриоты, привлечь именно патриотов?

То есть кроме всего обошенного крутого требования, что всё должно быть так-то ли так-то, обычно кроется конкретная корыстная цель, кототрую недоговаривают, и соответственно дизайн получается не так как хотели заказчики
На самом деле особо корыстного намерения нету, просто сказать: народ мы здесь, у нас новый лого. Всё просто: побольше взаимодействия с нашим брендом
источник
2019 May 31

DT

Di T in Дизайнеры KG
Переслано от SaveAsBot
Рад был помочь! Ваш, @SaveAsBot
источник

DS

Dmitry S. in Дизайнеры KG
источник

DS

Dmitry S. in Дизайнеры KG
источник

AK

Alex Krivov in Дизайнеры KG
источник