О ДжонФёдоре
Никакого удивления от того, что большинство за новый логотип, у меня нет. Наоборот, это ожидаемый результат.
К сожалению, это доказывает высокую степень отдалённости дизайнеров от их главных задач. Что ещё нужно, когда о вас все знают и пишут? Что ещё нужно, если ты уже потратил деньги? Что ещё нужно, если ты не теряешь посетителей?
Когда все знают и пишут, ты уже потратил деньги, ты ничего не потерял — это классный логотип.
При умелом маркетинге и хорошей еде — это может быть взрыв, новая мощная сеть бургерных. Но ДФ выбрали «поиграть со шрифтами». Ссыкунишки. Было время понять, что логотип работает, но не работает кухня. Цена логотипа от АЛ сейчас — в десять раз выше начальной.
Теперь у них то, что можете нарисовать вы, я и моя бывшая. То, что все видели тысячу раз. Там нет гения. Ваше чувство дизайнера запретило бы чувству голода кушать в этом заведении? Теперь они — просто бургерная, куда я не зайду даже голодным.
Страшно и стыдно, если после прыжка с парашютом вы боитесь прыгнуть ещё 🥕